Артист

Осенью в санатории посетителей немного и поэтому развлекательных мероприятий почти нет. Поэтому с нетерпением мы ждали сегодняшнего вечера – обещан был концерт незнакомого нам певца.
 
После ужина я вышла подышать свежим воздухом. На тропинке одиноко стоял моложавый стройный, с горделивой осанкой мужчина, непохожий на всех остальных постояльцев. Мужчина заинтересованно посмотрел в мою сторону, улыбнулся и просто спросил:
– Говорят грибов много в этом году,  собираете?
– Нет, не люблю бестолковую суету, все равно грибы здесь негде готовить и хранить.
– Не скучаете? Не хотите ли сегодня развлечься, посетив концерт неизвестного артиста.
– Обязательно пойду, жду с нетерпением.
– Перед Вами я, Владислав, исполнитель сегодняшнего концерта, просто сказал он.
– А что вы поете? – осмелела я.
– А вы любите песни из советских кинофильмов? – ответил он вопросом на вопрос.
– Ну конечно, ведь это песни моей молодости!
– И моей, добавил он. Еще пытаюсь петь из репертуара великих артистов Магомаева, Ободзинского, хотя понимаю разницу в голосах и талантах. Люблю найти что-то новое. Вот специально к сегодняшнему концерту разучил песню. И пусть она для женского голоса, но мне очень нравится. Услышите, – сказал он и удалился.

И вот открывается занавес и на сцене он, известный в определенных кругах артист, лауреат многих региональных конкурсов, участник известных программ «Алло мы ищем таланты», «Голос». Элегантный черный смокинг, белая жилетка, шляпа-котелок, микрофон в руках. Но более всего меня поразили лакированные ботинки, я не видела таких с середины 70-х годов прошлого века.
 
Звучат знакомые с юности песни: На тот большак, Старый вальсок,  Романс Рощина, Старый клен, Только раз бывают в жизни встречи, Мои года – мое богатство. И каждая из них навевает светлые воспоминания – цветущую сирень в школьном саду, первое свидание, институтский выпускной вечер, мелькают перед глазами родные пейзажи, памятные события молодости, юные лица друзей.
 
И не хрипотца в голосе, не забываемые иногда слова песен не мешают слушать и наслаждаться искренним и сердечным пением артиста. И для каждой песни – аплодисменты, возгласы «Браво!», «Спасибо!»

После почти полуторачасового концерта публика тихо разошлась, храня в сердцах свои воспоминания, мысли и благодарность к этому самобытному яркому исполнителю.


Рецензии