Паника

 - Почему ты молчишь?

...

 - Чем я заслужила это?

...

 - Игорь?

...

 - Что я такого сделала? Почему ты молчишь?

...

 - Если ты не хочешь, чтобы я звонила, то так и скажи. Я не буду звонить.

...

 - Игорь.

...

 - Игорь.

...

Сбросил.



Она снова звонит.



- Алло.

- Почему ты сбросил? Почему ты молчишь?

- Понимаешь, у человека, да и вообще у каждого живого существа, есть такое состояние, как сон. И по-моему, у меня именно это и случилось.

- Что случилось?

-  я хочу спать.

Короткое молчание.

- Вот так значит, да?

- Твою ж.. Что опять произошло?

- Ладно. Я поняла тебя.

- Очень надеюсь. Спокойной ночи.

- Если не хочешь со мной разговаривать, можешь прямо сказать.

- Да Господи, Марина, я просто хочу спать! Что ты тут за ерунду несёшь?

Молчание

 - Всё, пока. Я спать пошёл.

Сбросил.

Она снова звонит.

Интернет на телефоне выключается, авиарежим включается.

Игорь уже крепко спал через 5 минут, а Марина ещё долго не могла уснуть. Сначала пыталась дозвониться, потом ревела, потом писала сообщение, удаляла его, снова писала, снова удаляла, и снова писала..


Рецензии