Глава 58...

 Такой жестокости врагу не пожелаешь!Мирра!Дети же ни в чём не виноваты...За что ты с ними так?За что!?Ты ещё спрашиваешь?Да я ненавидела ни их,ни брата,чёртов кобель,будь ему неладно!Я приходила по нескольку раз в день и наблюдала,как он умирает,как молит о пощаде,а я улыбалась,стояла на пороге и улыбалась.В один день он замолчал,я поняла что он умер.Я была рада,пошла убедиться,плюнула вниз,пусть горит в аду и ушла.Меня мучали ночные кошмары,часто я просыпалась в холодном поту.
Теперь раз в год я езжу в тот дом ,ставлю икону и отмаливаю грехи.Но он и мать преследуют меня,они не дают мне покоя.
 В этот раз,когда я снова туда приехала,вы там были.Вы пришли,незваные гости,когда я совершала ритуал,но не успела его закончить.Мне пришлось услышать ваши разговоры.Мия,ты беременна от брата ,этот ребёнок не должен появиться на свет,я тебе помогу!
 Нет,пожалуйста,Мирра!Я очень люблю его..У нас другая ситуация,у нас взаимность..Мы все хотим и ждём этого малыша.
 Не говори глупостей,тебе нужна помощь моя,я извлеку его завтра на рассвете,ты будешь крепко спать,а когда проснёшься,почувствуешь облегчение..Вы ведь помешали моему ритуалу,брат ведёт тебя за собой,на тебя перекинулись смерть и мучения.Вы разозлили духов!Они ведь уже прибрали к рукам твоих родственников,верно,Мия?
 Да..Слёзы застилали мои глаза,я не могла поверить,что всё это происходит наяву.Малыш сильно пинался,чувствуя мою боль и безысходность.
 Не плачь,с рассветом я освобожу тебя от этих мучений.А теперь пора спать,я итак много наговорила лишнего сегодня.
 Кстати,Мия, у меня никогда не было козы.


Рецензии