Тёзка - Ильи Муромец

Опаздывая на родительское собрание, я оставил машину возле парка и побежал прямо по ухоженным газонам. Дежурная на входе в школе что-то говорила, но слушать было некогда. Я птицей влетел на второй этаж, извинился, входя в класс, и сел на последнюю парту. Всё ещё тяжело дыша, я изо всех сил старался вникнуть в суть слов классного руководителя.

Тут она обратила на меня внимание и спросила: Извините, скажите, пожалуйста - а чей вы отец»?

- Ильи Муромец.- Ответил я.

Мужик с третьей парты встрепенулся и недовольно уставился на меня.

- Ильи Муромец? - Переспросила учительница.

- Ну да. А у вас что, много учеников с таким именем и фамилией? - Решил я перевести разговор на шутку.

В это время недовольный мужик начал багроветь и громко сказал:

- Что?

Учительница вообще начала теряться и тихим голосом произнесла:

- Вот отец Ильи Муромец! - Указывая на багрового мужика.

Дело приобретало какой-то нехороший оборот. Классный руководитель в очередной раз обратилась ко мне:

- Отца Ильи Муромец я знаю давно, а Вас впервые вижу!

- Да, как же так - Илья Муромец ученик 2 «А» класса мой сын. – Оправдывался я.

- Почему второго, девятого класса?! - Поправила меня учительница.

И тут я понял, что перепутал классы.

- Извините! – Сказал я с каким-то внутренним облегчением.

По классу прокатился смех. Даже багровый мужик расхохотался. Учительница, сдерживая смех говорит:

- Собрания для вторых классов проходят на первом этаже.

Смех усилился. Я снова извинился и вышел из класса.

Спустился на первый этаж, иду по коридору и думаю, ведь просил же Светку сына в честь деда, Степаном назвать. А она мне:

- Нет, давай как в сказке - Илья Муромец, ни у кого такого имени не будет!

Приду домой, расскажу ей, что не одна она у меня такая оригинальная.


Рецензии