А как ты относишься к своей Мечте

Моё сердце бешено колотится и выпрыгивает из груди. Дыхание перехватывает. Я смотрю и не могу оторвать от неё взгляд. Это Мечта. Мои мысли мелькают и рисуют картины радужного будущего. Моя Мечта! Я решаю действовать и начинаю строить планы создать с ней отношения. Семейные отношения. О других и на миг подумать боюсь. Замираю. Почти не дышу.

Ко мне незаметно подходит Рутина. Напоминает о времени и возвращает меня в реальность. В серую реальность. Я оглядываюсь на Мечту и улыбаюсь ей. Она смутилась. Я ей не безразличен и в одно мгновение вырастаю в своих глазах. Реальность расцветает. Я расправляю плечи и приобретаю уверенный шаг. Горы сверну! Не остановлюсь! Я сделаю её своей Целью, и моя Мечта станет моей реальностью.

Рутина шепчет: «твоя Мечта общается с другим». Не верю.  «иди посмотри сам», -не унимается Рутина, -«я сама видела, как она разговаривала у входа с одним, а потом с другими смеялась на лестнице». Свет меркнет. Набираюсь смелости и начинаю разговор с ней. Она чиста. Мечта смотрит мне в глаза и говорит со мной. Она божественна. Терзаюсь, мучаюсь от нерешительности и задаю свой вопрос. Она отвечает. Отвечает правду, всю как есть не пытается скрыть от меня ничего. Я взрываюсь. Ревность овладевает мной, и я наполняюсь яростью. Бегу от неё. Бегу прочь.

Рутина встречает меня, утешает, убаюкивает. Засыпаю. Но сплю тревожно и вздрагиваю во сне. Вдруг вскакиваю. Я найду её, запру в клетку и никуда не выпущу! Только моя. Рутина гладит меня по голове, говорит ласковые слова, заговаривает, наговаривает. Рутина любит меня. И словно серый туман заползает и заполняет собой всё вокруг. Укрывает меня. Тихо. Спокойно. Лениво. Мне ничего не хочется. Рутина заботится обо мне и все мои мысли заняты ею.

Я вижу, как другой делает мою Мечту своей Целью. Ревную жутко. Но скрываю свои чувства и продолжаю свой путь рядом с Рутиной. И вот моя Мечта становится чужой реальностью. Завидую. Злюсь. Но не делаю ни одного шага по направлению к ней. Она удаляется. Я привыкаю видеть её с другим и это уже кажется нормальным. Со мной Рутина. Я привык к ней и со временем сделал её своей целью. Жутковато даже: Рутина – цель. Но и к этому я привык и даже начал находить в этом свои плюсы. Серую скуку называл уверенностью в завтрашнем дне, а ползанье по кругу – постоянством.

 Рутина родила мне сына Отчаянье. Отцом которого был мой враг, но об этом я узнаю позже. Вспомнил Мечту. Представил её своей Целью и наших детей по имени Упорство и Достижение и дочку Награду. Стало грустно. Посмотрел на свою невзрачную и никчёмную жизнь. Моя Мечта… Где ты теперь и с кем? Какие песни поёшь? Какие яркие видишь сны? Я ещё нужен тебе, Мечта? Я кричу во Вселенную и не уверен слышит ли она меня.

Она появилась. Неожиданно. Случайно. Медленно приближалась ко мне. Это Мечта! Моя Мечта!!! Меня лихорадило от смешанных чувств и одновременно наполняло счастьем. Мечта…  Я ходил сам не свой. Я сделаю её своей Целью, и Рутина с Отчаяньем останутся в прошлом. Моя Мечта!.. Я наполнялся счастьем почти до краёв, но сердце вдруг ёкнуло от нехорошего чувства. Что это? Тревога.
 
Катастрофа! Рутина узнала обо всём и позвала на помощь свою мать Безответственность. Тёща явилась. Она переехала к нам, и мы стали жить все вместе.  Тёща раздражала. Я должен был ходить перед ней на цыпочках и выполнять все её желания. Буквально все. Рутина включила в ход все свои колдовские способности. Она старалась. Насылала, привязывала, делала остуды и наводила порчи. В ход шли угрозы и ультиматумы. Рутина силой, против воли возвращала меня назад. Говорила любит, но я уже не верил. Знал – ей нужны статус и деньги.

 Я ненавидел её и был как проклятый человек из фильма ужасов. Рутина окружила меня болотом. Мыслящим болотом. Коварное, хитрое с агрессивными намерениями болото настигало меня везде. Я убегал, прятался, садился за руль и ехал куда глаза глядят, лишь бы подальше от этого гиблого места.

Леденящий ужас. Живое болото появлялось внезапно затягивало и всасывало в себя. Страшно – это не то слово. У него была  такая сила, которая превышала мою во много раз. Колючий и вытягивающий жилы ужас - это всё, что я мог чувствовать тогда, и предпринимал всё новые попытки вырваться. Внезапно пришли плохие новости и перемены. Рутина грозила поглотить и уничтожить детей Мечты. Холод пронзил всё моё тело и страх сковал все мои мысли. Рутина сможет. Я знал. И сдался. И отказался от Мечты.
 
- Уходи. «Оставь мою семью в покое», -сказал я Мечте. Она ушла. Теперь я чувствую себя дураком и идиотом. Будто у нас с ней развод. Развод с Мечтой. Мне плохо. Мне очень плохо. Нет таких слов, которые могут описать мои чувства теперь. Хочу вернуть её. Вернуть и не отпускать. Но как?

Вот теперь сижу здесь, выпиваю и думаю: «Вся моя жизнь прошла зря». Нет не зря. У меня была Мечта. И это самое лучшее что могло случиться со мной. Но я её предал. Я просто не знал, как с ней обращаться. У меня не было другого выхода. Я спасал себя, Мечту и наших детей. Внутри пусто. Мне хочется волком выть и кричать. И ещё одно желание – пусть упадёт какой-нибудь астероид или хотя бы кусочек его и это всё закончится.

Ко мне подходит приятель. Может подбодрит. Или подскажет как вернуть её.
- Здорово, братан! Ну и за сколько ты продал свою Мечту?

Я поднял на него потухший взгляд и молча укором просверлил его насквозь.

- Да ты не горячись, брат, я не со зла - вся округа говорит об этом.

Вся округа….  Подонок. «Ты не достоин её», - говорю я себе и напиваюсь до полусмерти. Проваливаюсь в сон. Падаю. Падаю. Я на дне пропасти. Лежу лицом вниз. Ничтожество. Я ничтожество.

-  Остановись. Поднимайся. Давай руку. Я помогу тебе.
Веки тяжёлые словно чугунные. С трудом открываю и поднимаю глаза. Мечта. Моя Мечта!.. Ты пришла ко мне во сне! Я сделаю тебя своей Целью! Ты будешь моей Целью, Мечта. Ты веришь мне? Ты веришь?
   
Гром! Огромные длинные молнии. Землетрясение. Одна из молний ударила меня прямо в голову.  Начался камнепад! Мне не куда укрыться. Как больно. Я крепко сжал её руку. Собрал все силы и укрыл свою Мечту собой. Неужели астероид? Только не сейчас. Яркая мысль мелькнула и придала сил: «если даже умру, то с Мечтой, но я должен спасти её. Я должен жить, чтоб спасти её!» и я кричу. Я умоляю: «Астероид, миленький, не сейчас. Я прошу тебя, только не сейчас!»

Утром просыпаюсь и помню всё. Решимость не оставила меня! Было тяжко, но я встал и пошёл навстречу своей Мечте. И сделал её своей Целью. Мы свили своё уютное гнездо. Живём в полном достатке. Все знают наших детей по имени Упорство и Достижение и дочку Награду.

А как ты относишься к своей мечте?


Рецензии