Толи лира иль сатира

Смахни с плеча былинку прочь
    уже давно не быль рутина наша
Без разницы, что день, что ночь
Да и без пива, жизнь не краше
Устал неведомо с чего
И ленность кажется добрее
  На поле брани - не махать мечом
И пашню бороздить - не наше время
К чему слова
          коль стала жизнь пуста?
Лишь чувств еще пленит томленье
И миллион не нужен мне с куста
И дум родник роднится
                с сожаленьем
Надеждам праведным хвала
Что еще как-то душу греют
Не рвать мне боле закусивши удила
Забыта юность уж.... старею
Раскачивая время сонный ход
Бреду в туман
           в незримом направленье
Что было свято
           - обратилось в анекдот
Лишь глупость
           ныне вызывает умиленье
Не стоит уповать на небеса
Да и причин к печали тоже нету
Лишь чада ныне верят в чудеса
Визжа от радости своей, по свету
Я не пророк и мой порог
  в пути судьбы, давно уж пройден
И только где-то смутный огонёк
 зовёт в мечту рождённую природой
Мой волчий зов и волчий дух
Повыть порою на луну охота
И оба выбрать зла из двух
   И имя им: безделье и работа...

Хорош морить себя сатирой
Не для того дана была мне лира...


Рецензии