Глава 59...

 Дверь захлопнулась.Я лежала заплаканная и опустошённая ,сквозь тёмные плотные шторы пробивался свет луны.Я думала о Дайнисе,о маме,неужели это всё взаимосвязано?Их смерть?Но папа!?Он же остался жив.А этот страшный скелет,который преследует меня?Неужели я умру,неужели он заберёт меня и моё дитя?Я снова расплакалась.Взгляд мой устремился на мою руку.Тело всё ныло от усталости и от этих досок,на которых я лежала.Уставившись в одну точку,мне плыли размытые картинки и какие-то непонятные рифмы.Это были стихи,я лежала и рифмовала,затем мне стало интересно ,меня захватил азарт и я развеселилась.Сначала хихикала тихонько,а после и вовсе расхохоталась!Я начала двигать телом и мотать головой,пока верёвка,которой были связаны мои руки,не оказалась у моего рта.Медленно я начал грызть её,память и тошнота напомнили мне,что я голодная как волк,я грызла её зубами и ела ,словно явство,всё сильнее и напористее ,с дикой жадностью.Блики луны подыгрывали мне.Почти в бессознательном состоянии я поняла,что глажу свой живот рукою.Ясность ума!Боже!Я лихорадочно начала развязывать вторую руку,быстро справившись с задачей,я развязала ноги.
 Обняв животик руками,я сидела и плакала,малыш не отвечал...я легла на бок и начала разговаривать с ним,как сильно его люблю,какой замечательный и мужественный у него папа!Как он любит нас.Вот теперь мы идём встречать его,ведь он был у нас в долгой командировке.


Рецензии