Эпилог к моему творчеству

Действие. Я слежу внимательно, стойко за круглешком на микроволновке. Он показывает, сколько осталось времени до приготовления пищи. Я гляжу востро. И тут! Бам! Он, быстро для человеческого взгляда, но медленно относительно себя ( я это увидел и прочувствовал всеми извилинами мозга) продвинулся вперёд! Я уловил этот момент! Навсегда! Я его не забуду.
Тоже происходило и с Кириллом. Он меня спросил, чего я хочу, я ему ответил: «Запомнить твоё лицо». Я старался запомнить его глаза, но он ими не двигал. Однако, позже их сдвинул влево, затем в право и на меня. Снова я уловил жизнь. Мы не можем поймать надолго что- то не движущееся. Нам нужно движение, ведь это жизнь, взаимодействие молекул, атомов, квантовых частиц. Мы- поколение бегающих картинок. Я благодарен ему за все пол года, что мы с ним общаемся и видимся! Это безценный опыт для меня. Спасибо тебе, спасибо.


Рецензии