Бесконечная боль и вечный спазм российской рекламы

Бесконечная боль и вечный спазм российской рекламы...
***

Почему в нашей телерекламе вот уже более года крутится один и тот же маниакально-депрессивный ролик про боль и спазм и спазмОгон?

Он сеет в сознании граждан психозы, фобии, активирует тёмные инстинкты и ввергает в состояние уныния и одержимости.

Я не удивлюсь, если психологи и психиатры выявят взаимосвязь между скачком немотивированных убийств, сопровождающихся особой жестокостью, иногда с расчленением жертв, в России в последний год и этой безумной рекламой одной иностранной фармкомпании...

Которая открыто демонстрирует в своей рекламе это весьма спорное с точки зрения художественной ценности произведение  не совсем психически нормального норвежского художника Эдварда Мунка...

Этой фармкомпании впору предъявить многомиллиардный иск от нашего славного государства и его граждан....

Но никто, уверен, этого не будет делать и не сделает...

Зачем защищать интересы граждан? Роспотребнадзор, ФСБ, Академия наук, Народный фронт, правящая партия Единая Россия и славная Государственная Дума вместе с Госсоветом...

Для чего все они существуют?

Догадайтесь сами! Не для защиты ли интересов наших граждан?!

Над гражданами нашими самые высшие руководители государства, которых готовят в "приЁмники", открыто подсмеиваются и ухмыляются, видимо, воспринимая нас за неких безголосых травоядных животных или тварей.

Ухмылки пересмешников...

Вот всё, что мы заслужили.

А ещё у нас умеют гнобить и унижать  граждан, представлять их в виде управляемого стада, которым можно талантливо, научно, эффективно и бескомпромиссно - иногда с особой жестокостью - руководить (пасти) не обращая внимания на то, что это живые люди с собственной судьбой.

Как у нас проверяют чиновники температуру на входе в школах?

Приставляют "пистолет" ребёнку прямо в лоб... С особой жестокостью.

Ничуть не вспоминая о том, что делается это в стране, где был 37 год.

Боже мой, ничего не изменилось!

Что случилось в наших государственных и федеральных ведомствах, с хорошо оплачиваемыми экспертами, которые должны наблюдать за рекламодателями?

А последним на всё плевать,  хоть трава не расти, лишь бы грести бабло лопатами...

Они готовы ежедневно выливать на ничего не подозревающих добропорядочных граждан тонны "художественных" помоев и информационных отбросов со всего мира, выдавая весь этот хлам из сплошного дерьма за очередной "шедевр" и нетривиальное прочтение, за творческие муки и особого рода креативность их создателей.

Никто их не штрафует. Не предъявляет им громадные иски, которые могли бы отбить у них охоту издеваться над нашими гражданами на десятилетия вперёд...

Главный молчит... поэтому никто ничего не делает...

Как точно отметила М. Симоньян:
"Такое впечатление, что в министерствах у нас и ведомствах половина работников попросту не компетентна и не понимает, что делать, 25 процентов - лентяи и лодыри, они не хотят работать, а лишь имитируют бурную деятельность и оставшиеся 25 - это откровенные враги и вредители..."

Теперь несколько слов о самой "картине", демонстрирующейся в рекламе таблеток от спазмов и боли.

Норвежского художника-экспрессиониста Эдварда Мунка вследствие трагической смерти его сестры настиг маниакально-депрессивный психоз, и поэтому его картина "Крик" послужила для него неким средством выражения его особого пограничного душевного состояния...

Если не сказать больше - сумасшествия.

...Пылающий огнем небесный свод на картине заполняет все вокруг и рождает напряжение. Нерушимым остается мост, на котором находятся фигуры, как символ постоянства, бесконечности и отрешенности от природы. Силуэты, виднеющиеся вдали, никак не реагируют на то, что происходит вокруг, что придает полотну особенный трагизм.

Кричащая фигура на первом плане  притягивает внимание зрителя.

Широко распахнутый рот, безумные от ужаса глаза и рефлекторно закрытые руками уши превращают изображенный на картине «Крик» крик в реально ощутимый.

Тёмным и мистическим образом влияя на восприятие зрителя, картина заставляет переживать Боль, Одиночество и Отчаяние главного героя и всех тех, кто на него смотрит.

А использование в работе кривых изогнутых линий подчеркивает волнообразность и особую напряжённость и невыносимость звука, который доносится до нас со всех сторон этой ужасной картины...

Зловещее влияние на человека серии картин «Крик», (автор написал их аж четыре штуки!) не раз подтверждалось реальными случаями.

Люди становились беспокойными, ругались с окружающими, страдали депрессиями, болели или неожиданно умирали.

Как утверждают, один из работников музея, где висела картина, нечаянно её уронил. Спустя короткое время после этого он начал вести себя неадекватно, страдал от жутких болей во всём теле и жутких мигреней, а потом, наконец, и вовсе наложил на себя руки...

С картиной «Крик» случалось множество трагических происшествий.

Она неоднократно похищалась из Национальной галереи, однако странным образом всякий раз успешно возвращалась на свое место.

В 30-е годы полотно и вовсе пытались уничтожить, признав его «образцом дегенеративного искусства»...

Однако, в России можно всё!

Можно годами крутить на всех федеральных каналах все эти  "шедевры" дегенеративного и депрессивного "искусства", вводя наших граждан в хаос, боль и ступор, в уныние и настоящее сумасшествие, усиливая рост по всей стране убийств и самоубийств.

И ничего... И никак... Тишина....

Как на погосте...


Рецензии
Здравствуйте, Иван! Ох, как же Вы правы, подробно и на конкретном примере разбирая нашу рекламу как информационное оружие против нашего же народа!
Вот недавно только прислушалась…о чём поют дети чистыми своими голосами в рекламе «из чего же, из чего же, из чего же…». Оказывается, детки восхваляют содержимое готового фарша фирмы Мираторг . Меня, аж, передёрнуло от такого извращённого приёма!
Раньше ни качеству продуктов, ни честному отношению к любому труду реклама не требовалась.
Возможно ли остановить этот процесс активного, сознательного «искривления» жизни? Я не знаю.
Искренне, с уважением и пожеланием всего наилучшего,
Татьяна

Татьяна Аверьянова   21.10.2020 11:02     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Татьяна! Наша реклама - священная корова у государства. Управы на неё нет. И законы либеральные. Не кому поправить. Создают её мальчишки и девчёнки, которые пороху не нюхивали по жизни ещё. Им можно многое простить. Но ведь покупают такую рекламу солидные компании, а потом государство на фед. каналах демонстрирует многократно. Наказывать надо тех, кто покупает и показывает на ТВ подобную пошлую, ушлую и даже вредительскую рекламу.
Спасибо за отклик!

Ник Иванов   25.10.2020 01:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.