Глава 60...

 Дайнис,привет,мой милый!Ты в этот раз долго отсутствовал,у тебя проблемы на работе?Мия,ну что ты,разве у нас могут быть проблемы?Ну знаешь,твоя уверенность меня всё время настораживала.Я соскучился очень,иди я тебя обниму.Кстати,как наш малыш?Играет  у себя.Что-то он сегодня не выходит из комнаты?Он приболел,плохо ест.Может доктора наймём?Я думаю не стоит,это всего лишь детская выходка,поиграет в игрушки и выйдет.Он просто очень скучает по тебе.
 Я приготовила для тебя твой любимый омлет,давай ужинать?О,дорогая,с удовольствием,помнится это единственное блюдо,которое у тебя получается..Ах ты подстрекатель,вот я тебе задам сейчас!Гонки вокруг стола закончились долгим поцелуем.
 Ты знаешь,мне тебе столько всего нужно рассказать.Знаю,милая.Не уходи от нас больше так надолго,пообещай?Обещаю,я всегда буду рядом с вами.Готов замолить грехи,погнали к морю,сегодня закат будет особенно красив!
 Наш малыш уснул,мы же его не оставим?Пусть поспит,мы быстро,Мия!И мы побежали к морю,такие юные и беспечные.Нас встретил цвет розового солнца,мы смотрели друг другу в глаза и целовались так же бесконечно,как это море.От удовольствия я закатила глаза..Резкая боль пронзила меня,подняв веки я поняла,что меня в нос клюнула чайка,она клевала меня в лицо,в грудь,в живот,я отмахивалась от неё,но тщетно.Она будто хотела выклевать мне глаза,я махала руками,пытаясь её поймать.
 Проснувшись в холодном поту,я услышала шаги старухи.


Рецензии