А зачем?

Каждый раз, когда на душе не то, что кошки скребут, а уже собаки воют, хочется напиться и забыться.

 А потом,действительно,я спрашиваю себя "а зачем". Короче я уже не пью полгода. Ну, а что, ведь действительно лучше от этого не станет, только ненадолго будет отсутствовать глубина в размышлениях. Очень ненадолго. А ещё совершенно не хочется засыпать пьяной, мне кажется это отвратительно, всё будто в тумане. Правда можно выпить немного, но как же так, заливать, так заливать. Но потом я вспоминаю пьяницу из "Маленького принца" так его жалко и настолько противной становлюсь самой себе. Такие вот дела. А ещё вспоминается женщина, с которой я случайно разговорилась на перроне, пока электричку ждала. Было примерно два часа дня, а она то ли уже, то ли ещё была пьяна. Сама не помнила. Она повторяла одни и те же фразы, здоровалась со мной раза два или три. Мне стало страшно и очень печально, ведь когда-то несомненно эта тень человека была личностью, не таким вот роботом. Хотя знаете, она плакала.Я боюсь разменивать себя на тень человека. Пусть я не идеальна, но умею же я хоть немного размышлять.


Однажды я разговаривала с одним человеком. Он задал вопрос, больше риторический, но я ответила не то, что он подразумевал. Он говорил о том, что нам даны разум и способность размышлять, так неужели мы станем скотами добровольно?! Я была в отчаяньи и ответила, что лучше уж быть животным, чем так страдать. Переодически я к этому возвращаюсь, но каждый раз вспоминаю, как это звучит со стороны и чего я лишусь, случись это на самом деле. Мне становится страшно.


Рецензии