Не садись в лодку!

1.У дома – кома: не растет трава
и рокот космодрома уже не важен,
если вместо ракет моя голова
добывает сказки – не помню даже

о чем. То вижу пятнистого кабана,
который идет на меня нахрапом,
а я без ружья и, значит, хана –
зря старался мой бравый папа;

то пинаю ковер из огромных роз,
а внутри вместо пестика ждут пиявки,
и им наплевать на мой дерматоз,
я и нужен-то, собственно, для затравки.

2.Не спи, малыш, сочиняй, давай,
едва не сломали ребра в дороге к жизни
врачи, ведь каждый из них, как Гай
Юлий Цезарь, отдаляет тебя от тризны,

давай, парень, беги-ка на красный свет,
огрей дубиной зазнавшегося Харона,
хирургов над тобой стало уже – октет,
неужто мало для старого охламона?

Стихи на древнегреческом языке
читай, пляши, но не садись в лодку!
Открой глаза и вынырни налегке
оставив все, что идет на подкуп!

Кричи – там иначе устроен звук,
он идет от Стикса совсем не ходко.
Помоги тебе отважнейший Чингачгук,
Но только не садись в лодку!

05.10.2020 г.


Рецензии
Да, к Харону в лодку лучше не садиться; успеется...)
Привет,Володька! Чёткие размышления!
👍🖋️🤝

Евгения Базалеева   06.10.2020 20:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Баззи, пчёлка ты моя трудолюбивая!

Владимир Еремин   07.10.2020 08:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.