Где мы живем?

ГДЕ  МЫ  ЖИВЕМ?

Россияне! Кто из вас мне может сказать где я живу в России или на Украине? Я спрашиваю на полном серьезе, без шуток. Без юмора на полном серьезе докладываю: с головой дружу. Имеется справка, что в психушке на учете не состою. Географию знаю не плохо. В аттестате о среднем образовании стоит 5(пять), в институте - 4(четыре). Помилуй Господь я не собираюсь перед вами хвалиться. Моя задача проста - докопаться до истины, где я живу в России или на Украине. Еще раз хочу уточнить без юмора на полном серьезе не могу понять в какой стороне проживаю.
За окном уже стемнело, но можно разглядеть номера машин. которые стоят во дворе. На всех авто значится цифра "40". Сунулся искать в интернет и с удивлением обнаружил, что этот регион, не поверите, означает Калужскую область. Я сам этому был удивлен. Стал рыться в географическом атласе искал Калужскую область на Украине. Не нашел. Был до крайности этому удивлен. Принял решение посмотреть на всякий случай российские города. Я так же еще больше был удивлен своей находке. Оказалось, что Калуга расположена в 180 км от Москвы и является областным российским городом. Выходит мы живем в Российской Федерации.
Мне все это с трудом вериться. Я включил телевизор в 21.00 Первый канал программа "Время". Написано по русски. Я чуть было не перекрестился, но замешкался, не успел это сделать. Полились новости на русском языке про Украину, про их экономику и т.д. и тому подобное. Диктор усердно рассказывала как обесценивается гривн. И не слова про экономическую ситуацию в России. Рубль с декабря по отношению к доллару подешевел практически в два раза. Об этом не слова, не полслова. Многие промышленные предприятия перестают работать. об этом так же молчок.
Может мы живем в стране кривых зеркал? Или нас россиян Кремль под одну гребенку метет. Там считают русский мужик есть русский без имени и чести. Был он много веков крепостным так им и остался.

25 марта 2015 года.


Рецензии