Письма женщины ИЛИ почему мы любим своих мужчин...

Сегодня на улице октябрь и когда светит солнышко забываешь что уже второй месяц осени.И два дня дождей напомнили о прошедшем летнем сезоне.И как долго мы не общались судя по последней дате очередного письма наших женщин.Интересно как прошло это Лето?..." И я знаю как здорово несмотря ни на что взять и улететь к морю!Даже сейчас я получала фото от подруги,где она стоит в море и машет мне рукой.И я сразу и не поняла почему мне это фото незнакомо.А ведь летом мы отдыхали с ней вместе.И вот она снова улетела во второй раз к теплому СРЕДЕЗЕМНОМУ МОРЮ ТУРЦИИИ.А ведь думалось,что получиться поехать снова в начале осени.И мне стало немного грустно,что я не улетела с ней вместе и на этот раз.Хотя как знать видно
я решила заняться более важным.Но кто скажет что важнее-отдых или дела.Видно так уж сложилось.И я уверенна впереди ещё есть возможность снова окунутся в морскую волну и отбросить все тревоги и наслаждаться отдыхом.Ибо это лето было жарким и по накалу страстей ввиду ряда чрезвычайных событий.А когда я прокручиваю как запись на киноплёнки я понимаю,но не могу изменить произошедшего.И это уже прошлое как факт событий и решений за которыми есть свой жизненный урок. И определённый страх, эмоции,сомнения и шок.Так как за всем этим стоит история моей любви.Видно этим и определяется моё состояние быть в одиночестве ибо много потерь случается на моём пути.А возможно я влюбляюсь не в тех мужчин или прихожу в последний момент и мне вольно или невольно приходится погружаться в их вопросы.Или как гласит гороскоп я призвана быть воином среди добра и зла.И выполнить своё предназначение...И я благодарна за то,что многие аспекты моих отношений позволяют меня благодарить своего мужчину за то,что он есть в моей жизни.И с ним раскрывается моя новая грань как будто драгоценный камень в руках ювелира.Но это моё личное мнение и я помню те самые лучшие моменты и иду вперёд.Так как прошлое забирает энергию и ставит блоки.
И я как все переживаю потери,иногда плачу и как маленькому ребёнку хочу утешения, ласки и любви.Вот почему в такие минуты я  предпочитаю заняться делами,поехать в гости или поговорить с подругами.А лучше всего,когда немного успокоится-погулять с маленькими детьми.Именно они позволяют забыть о многом,переключая внимание на себя.И ты вместе с ними смотришь на мир беззаботными глазами,когда их желание и твои сливаются в одно и весь мир наполнен свободой беззаботности...Но мои мысли невольно возвращаются к моему мужчине.И когда идет сильный дождь и гремит гроза я понимаю это его душа пытается поговорить со мной.И так было на третий день и на девятый и три месяца спустя.Вот почему мне становится грустно когда идёт дождь и вокруг серый день за пеленой осеннего дождя.И видно необходимо время чтобы изжить  те воспоминания,которые вновь возращают в прошлое.А я всё таки позволяю себе  любые моменты моих эмоций ибо это позволяет нам быть самим собой.И если тебя воспринимает такой какая ты есть твой мужчина это и есть та самая любовь.И знание того,что ты бесконечна дорога своему мужчине и он доверяет тебе как самому себе.И   хочется повернуть время вспять и начать всё заново...Вожможно когда нибудь у нас появится машина времени и мы сможем вернуться в ту точку измерения,когда можно многое исправить.То есть начать с нуля и так как нам нравится-без боли и без потерь...И снова начинается новая неделя,но уже без тебя и без ожидания твоего приезда этим летом.И многое поменялось когда тебя нет.И бороться во имя победы и справедливости наводит на мысль о том,что"благими намерениями вымощена дорога в ад".Ибо хотелось отстоять то состояние несправедливости  и посягательства на твою жизнь.И многие вопросы превратилось в мелодраму с элементами детектива,мистики и реальности.И никто не видит очередной ход противника и жажда денег заслоняет всё. И я несмотря ни на что по прежнему чувствую твою защиту.Ведь мужчина с твоим именем означает одно-защита и опора-мужчина"сильный духом"...И я горжусь тобой и знаю,что люблю тебя таким как ты есть.И знаю одно-на потом отлаживать нельзя почти ничего и жить надо здесь и сейчас-СЕГОДНЯ!"...Время лечит или затягивает раны,хотя изредка на плохую погоду они дают о себе знать.И кто знает как проще или сложнее может быть в этой жизни.И у каждого из нас есть свои скелеты в шкафу.               


Рецензии
....скелеты- в шкафу)),чем хорошо их там хранить,
а начинаешь пыль вытирать,начинаешь ворошить прошлое,
а грохот на всю квартиру! Разнервничаешься и за...перо!
Пардон,за- комп,конечно!

Аэлита Ким   05.10.2020 06:18     Заявить о нарушении