норигами - люди, сооружения и прочее

я хотел показывать множество поделок-разработок так, чтоб ощущалось, что они тянутся в бесконечность...
На этой карточкой я не доработал... На ПРОЧЕЕ набралось бы много... Потом ещё раз сделаю...
Мне просто хочется скорее закончить эту затею, завершить - представить все разделы каким-то вот такими картинками-коллажами...
Взялся вот - надо завершить...
Ещё у меня в задумке МАСКИ и ДЕТИ-АВТОРЫ... А потом переду к картонным сочинениям...

Зачем я это делаю?
Точки над "и" поставить... Куда-то разослать информацию о норигами, но показать - ПРЕЖДЕ ВСЕГО САМОМУ СЕБЕ, как много я в этом сделал... Я всё время себя не дооцениваю...
Как меня не ценят те, кто всего этого за мной не зная, меря по себе...
Я-то вон сколько всего насочинял-наразрабатывал... 

Кстати, я вспомнил, что собирался какие-то рассказы о поделках извлекать из памяти...
Ну, значит, на этот раз про этих Кавалера и Даму надо будет выдать...
Да, это 2004 год... жаль, что я не на всех фотках проставляю год...
Я это делал "разведкой" - они обе, эти поделки, не окончательные, а сразу первый дубль... Пропорции там у Кавалера позорные, но в целом неплохо всё село... Завязалось... Интересно, что я тогда ещё почти ничего и не сочинил ещё - в 2004-м-то... Всё ещё впереди. И Я ещё не осознал метода-техники, норигами этого самого...

Сначала я БИЛСЯ... Мучился... И ещё не выходил на ФОРМАТ... Но уже мы побывали в первых раз в Гостинке у Лиепы - там нас просили выдать на гора ОРИГАМИ... ПРИШЛОСЬ вникнуть в чужое-чуждое... Но я не просто вник, я себе поживу добыл. Я НАУЧИЛСЯ у оригами, я осознал смысл БЕЗВЫКРОЕЧНОСТИ... Хотя я к этому уже в Польше подошёл - на киригами... Чтоб именно без выкроек... Чтоб ПО СХЕМАМ...
Поначалу я ещё не знал, что ПОЧЕМУ-ТО выхожу не просто на компактность (не надо хранить лекала-шаблоны), а приобретаю именно СОЧИНИТЕЛЬСКИЙ метод...

Когда я знаю, что я ограничен в своём сочинении форматами, знаю, что без вариантов, а должен умудряться принимать форматики за выкройки, тут-то и понеслось... И не только лёгкость фиксирования, но пошло всё в направлении сообще без фиксации - а прямо вприглядку можно было чтоб прочитать - ПРОЧИТАТЬ готовую сочинённую норигами-форму...


Рецензии