Потеря ориентации в пространстве

nomail Владимир nomail@finpromco.ru
Здравствуй, Вадим. К сожалению особых новостей то нет. что бы что то рассказывать. ваша рассылка. ну скажем так не очень интересная оказалась. в плане ничего практически применимого я в ней для себя не нашёл :)
что по поводу всего этого )

вот подобные вещи как когда появляется этот шум и потеря ориентации в пространстве (см предыдущие письма) они явно существуют. и повторяются довольно таки часто. самая основная проблема, это в то что в момент когда они появляются, концентрируясь на данном факте, я словно выплываю сразу же обратно в реальный мир (учащается пульс, дыхание, резко пропадает сон и вот я уже открыл глаза...)

я больше чем уверен, что если бы удалось каким то образом не концентрироваться над тем что происходит вокруг меня (а значит и не выходить из этого состояния) то у меня получилось бы повторить опыт, т.к. чем больше по времени я нахожусь в этом (шумы+потеря ориентации), всё это начинает усиливаться (как я и писал раньше в письмах)

так же я убедился ещё в одном интересном факте. вернее в 2х. первое это то что данное состояние возникает в момент появления сновидений, т.е первых картинок сна, уже реально осознанных картинок, но в то же время ещё все чувства (слух, осязание) полностью функционируют и ты как бы находишься и там и тут :)
а второе, это то что когда приходит к тебе эта картинка, необходимо, движение. именно движение.

например если просто смотреть картинку, как то участвовать в ней, ничего не произойдёт, ты через какое то время полностью погрузишься в сон и уснёшь. но вот если, пред-ставить себе к примеру дверь, либо какой то проход, или объект и мысленно полететь к нему, т.е представить движение, и соответственно это движение осуществится (т.к ты сам управляешь своим сном-или что ты там видишь:), то только после вот этого движения, и начинается своего рода "вход" :)

ну вот пожалуй и всё. чем я могу поделиться из своих наблюдений :) если у вас есть какие то, практически полезные вещи :) буду рад если вы поделитесь. заранее спасибо) Владимир.


BAS^: Да нормально все у тебя идет ... Просто ты движешься методом собственных проб и ошибок ... То есть, своим собственным путем ... В нашей же рассылке ты пока не в силах укорениться, въехать так сказать ... поэтому многого ты просто не видишь, а значит и не находишь, отзываешься весьма редко, а значит и поддержки от меня имеешь мало ...
Но это тоже путь ... Главное - это ощутить саму необходимость всего этого. Без четко осознаваемых целей тебе могут показывать, что это есть, но не пускать дальше из-за отсутствия необходимой подготовленности ... Вот так, как-то ...

BAS^: Ну а поделиться - пожалуйста: раз условия индивидуального вхождения найдены, то войдя туда, не болтайся попусту, а ищи союзников ... Мантру свою прежде всего ... то есть свою собственную внутреннюю сущность, свое духовное Я...

Индивидуальная Мантра для некоторых непреодолимая проблема...
Я в следующей статье намекну на это тебе... Пора тебе её уже познать или от меня получить...

Наладь с ними общение, слушайся во всем, они постепенно выведут на твой собственный неповторимый путь развития тебя в нашей материалистической среде ... Все будет хорошо и ты зарадуешься !!!
Это предсказание ... Пока :)

Сергей Федотов
Привет, Викторыч !
Катался тут недавно домой. В Саратов. Теплые южные ночи сократились до момента мимолетного ощущения волнующего запаха во дворе после дождя ... Мы сами себе создаем то время и тот ритм котором потом живем. Приехал в Бузулук - красотищща. :-)

Вот он я и вся моя жизнь - и вот они - цветущие яблони и вишни, аромат весны, влажной земли. И некуда торопиться - все вот оно. Никуда не нужно бежать с утра пораньше, толпиться в душных автобусах и бурить потом в носу ту пыль которая из под колес ... дабы на природе хоть что-то правильно вдохнуть. :-)


Михаил Калачик

Теряем ориентацию в пространстве

                Михаил
Калачик

Теряем
ориентацию в пространстве,

А жизнь куда-то
мимо нас течёт.

И нам уже давно
совсем неясно,

Что видим мы –
закат или восход.

 

И вспять текут
уже все в мире реки,

Не знаем, что
нас встретит впереди.

Животное
проснулось в человеке,

К нему, пожалуй,
ты не подходи.

 

Идут дожди,
холодный веет ветер,

Грозит коварно
полная луна.

А на планете
нашей гибнут дети.

Горячая,
холодная война.

 

Теряем
ориентацию в пространстве,

Не понимаем, где
же друг, где враг.

Но понимаем даже
очень ясно,

Что в этом мире
стало всё не так.

 

Не создаём себе
кумира,

Теряем в жизни
ориентиры.

                ;12 октября 2020 г.


Рецензии