Я узрел бога. часть 7

НАЙДИ 10 РАЗЛИЧИЙ

- В своих повседневных привычных проявлениях, люди чаще бывают невнимательными, поэтому не замечают мелкие события в своей жизни и если поместить рядом две одинаковые картинки без указания: Найдите 10 различий, эти две картинки ничем не будут друг от друга отличаться.
Люди действуют инстинктивно и рефлекторно, что становится их привычным образом жизни.
Только сосредоточив внимание на эти двух одинаковых картинках, человек сможет увидеть различия.
- Это ты к чему?

- Всё к тому, что жизнь постоянно должна заявлять о себе, чтобы человек на нее обратил свое внимание.
Если жизнь не будет заявлять о себе, то человек не поймет, живет он или не живет.
Если в СМИ постоянно говорят об одном и том же, в первое время человек заострит на этом внимание и сделает вывод, что это существует в реальности, но только стоит это показывать больше положенного срока внимательного рассмотрения, то это событие становится привычным и внимание рассеивается.

Хорошо, если рядом есть две картинки, которые можно внимательно рассмотреть.
Например, одна фотография человека 19 летнего возраста, а другая фотография 20 летнего возраста. Разница только в 1 год, но различия уже можно будет заметить.
Так можно соединить прошлое и настоящее, а как соединить прошлое и настоящее с будущим, которого пока нет в готовом виде?
Я имею в виду, трехмерный мир, который в большей степени аналоговый и четырехмерный мир, который будет в большей степени цифровым?
- Людей, кто может соединять прошлое и настоящее с будущим, называют провидцами, ясновидящими, оракулами, но многих называют фантазерами.
Так как будущее ещё не является реальностью для большинства землян, то и веры нет. Есть те, кто говорит, что будущего вообще не существует, так что будущее, есть темная лошадка для многих землян.

- То, что проявляется сейчас, нужно только для сейчас?
- То, что проявляется сейчас, оно просто проявляется, но если говорить в отношении человека, то оно нужно человеку сейчас и только для сейчас.

- Я понимаю, что Вы, как Бог, не можете дать человеку сейчас то, что находится в будущем?
- Именно, так! Я могу дать человеку то, что нужно сейчас. Я не только могу это дать, но всегда даю, поэтому в моменте здесь и сейчас для человека есть всё самое необходимое.

- Меня удивляет тот момент, который позволяет Истинному Человеку говорить со мной и общаться на равных, да ещё понимать друг друга, ведь у бесформенного Истинного Человека нет речевого аппарата?
- Речевой аппарат нужен земному отражению, а Мне он абсолютно не нужен.
Я могу общаться со всеми своими проекциями, не только с земными отражениями. Мой мозг, то бишь энергоинформационное поле пространства пустоты вечности, пронизано различной высоты, длины, скорости и силы, частотными, волновыми колебательными контурами. Эти контуры имеют различные формы, как видимые, так и невидимые.
Землянин имеет свой видимый контур колебательной частоты, в диапазоне видимости его зрительного органа, коими являются его глаза.
Все вещи так же наделены контурами своих колебательных видимых частот.
Колебания издают звуки и те звуки, которые слышны человеческому слуху, для него проявляются и становятся видимой и ощущаемой реальностью.
Ты меня слышишь, благодаря нашей общей сонастройке друг на друга в диапазоне твоей слышимости звуков.
Мой голос, как звук, легко может вибрировать внутри тебя, а ты будешь слышать эти звуковые вибрации.
Вот так вкратце, происходит общение Меня со всеми своими проекциями.

- Вроде, так всё просто, но и сложно одновременно.
- Для человека все простое сложное.


Рецензии