Пришла повесточка- повестка...

Пришла повесточка-повестка -
И понял я, что не забыли,
Есть для меня в тюряге место,
Его сейчас освободили.

Пришла повесточка-повестка,
Майор меня, страдая, ждет
И не находит видно места -
Гадая: "Сука, не придет!"

А я спокоен, дрожь по телу,
Как не бежала - не бежит,
Я знаю к тем, кто ценит смелость
Судьба всегда благоволит.

Что будет я того не знаю,
А знал бы - то царем бы был,
Я на картишках погадаю,
Какой повестка шлет посыл.

И что, и где, кому неймется,
И от чего такой расклад?
Тому, кто хоть разок прогнется
Судьба повесит метку - "гад"!

Пришла повесточка-повестка -
И понял я, что не забыли,
Есть для меня в тюряге место,
Его сейчас освободили.


© Copyright: Ю Рэк, 2017
Свидетельство о публикации №117112111250
© Copyright: Ю Рэк, 2019
Свидетельство о публикации №119112204259


Рецензии