Свиданка

Свиданка у меня
Назначена на вечер,
В кармане ни рубля,
Все-все пропил давече.

Бывает, что о том
Словесно изъясняться,
Мне надо бы с баблом
Пресрочно разобраться.

Банк мне никак не взять,
Не буду напрягаться,
Но дуру напугать -
Не часть большого счастья.

Кто этому учил
Не вспомню - извините,
Да, дураков лечить
То не мое, простите.

Но глупых раздевать -
Не то, чтоб очень глупо,
Век счастья не видать,
Когда ты в деле тупо.

Решил я подшутить
Над офигенным меном,
Которому фортит
По жизни офиненно.

Который раздевать
В Оксфорде научился
И по всему видать,
Учебой там гордился.

Решил ему продать
Я ожиданье счастья,
И то, что так сказать,
Мужчине не дождаться.

Взял банку со стола,
Налил в него варенья,
Которое дала
Сестра на сохраненье.

На принте настрочил -
"Мужчин большое счастье".
Кто этому учил,
Вам не могу признаться.

Зашел сам в Интернет,
Там побродив немного,
Нашел такой рецепт,
Что был почти от бога.

Пока дописываю... хочу для начала сам попробовать рецепт на себе...


© Copyright: Ю Рэк, 2017
Свидетельство о публикации №117111809972
© Copyright: Ю Рэк, 2019
Свидетельство о публикации №119112208015


Рецензии