Про дружка

На халяву много пил,
Грубо пререкался
И начальство так хулил,
Что я испугался.

Я сказал бы, что урод,
Но его улыбка,
Как подсказка, что не врет
Языка владыка.

Ресторанчик небольшой
Был как часть вокзала,
Где дружить бы с головой -
Это даже мало.

Я молчал, а друг-трепло
Был в таком ударе
Что его вдруг понесло
В сладостном угаре.

Я молчал, а что сказать,
Если только с зоны,
Паспорт - справка и печать,
Мол такой и оный.

Развезло, наверно, пьян,
Тупит пьяным взглядом
Разошелся, мой смутьян,
Что мне страшно рядом.

Мне бы лучше не светить
Арестантской рожей,
И тихоней молча пить,
Быть на всех похожим.

Но мой друг несет свое,
Страха ну не капли,
Видимо, я с ним нашел
Мне родные грабли.

Чтоб не очень то светить,
Предложил я тихо:
"Нам с тобой пора валить,
Чтоб не встретить лихо!"

Он притих и враз замолк,
Спорить нету смысла,
В разговоре с пьяным толк,
Если пьяный кислый.

Мы поднялись и ушли
Из хмельного зала,
Где за русские рубли
Хмель с судьбой играла.

Чтоб смысл слов моих понять
Мало быть поэтом,
Надо свой мозг напрягать,
Как не просто это.

Если ты, как пирожок,
Что с мясной начинкой,
Если у тебя должок
У мента с точилкой.

Если в этом пирожке
Тухлая начинка,
Знай, что в черном воронке
С выделкой овчинка.


© Copyright: Ю Рэк, 2017
Свидетельство о публикации №117120303515
© Copyright: Ю Рэк, 2019
Свидетельство о публикации №119112402579


Рецензии