Бирюк

По жизни я бирюк,
Другим уже не буду,
Два слова: "лучший друг",
Попридержу покуда.

Наверно, потому,
Что не привык бросаться,
И фразой: "он мой друг"
От недругов спасаться.

Бирюк иль не бирюк,
Не в этом даже дело,
Я видел много сук,
И сук тех после тело.

Я это пережил,
Но не скажу, что счастье,
Тому, кто им служил,
И был в их деле частью.

Все в жизни пережить
Не каждому дается,
Труд не большой служить,
Когда все удается.

Когда ж вам не фартит
И всем другим удача,
Хоть кто-то да сострит:
"Вот это незадача!"

Хоть кто-то да вздохнет:
"Какая незадача,
Когда никак не прет
В делах к тебе удача!

Наверно, кто-то слил
Всех нас красиво скопом
И деньги получил
С зелененьким укропом."

По жизни я бирюк,
Другим уже не буду,
Два слова: "лучший друг",
Попридержу покуда.


© Copyright: Ю Рэк, 2017
Свидетельство о публикации №117112811578
© Copyright: Ю Рэк, 2019
Свидетельство о публикации №119112409793


Рецензии