Фукс

- Записывай. Осмотр производится при искусственном освещении в присутствии двух понятых. Осмотр производят дознаватель капитан милиции  Попов, участковый уполномоченный старший лейтенант Карпов, эксперт-криминалист лейтенант Васин в присутствии двух понятых. Тело расположено на полу вниз лицом, На спине три огнестрельных ранения….
- Это Слон – охранник Семы. Сема был сбит машиной на прошлой неделе. Скончался в скорой по дороге в больницу. Машина не найдена.
- Интересно. Убийство Слона и смерть Семы это совпадение или нет?
- Не знаю. Двое из этой шайки-лейки гуляют где-то. Сержант и Гамов.  По сводкам уже лет пятнадцать не проходили и, судя по всему, завязали лет десять назад, как минимум.
- Что за шайка?
-Мошенники. Сема верховодил, Гамов был его партнером. Сержант обеспечивал отход и прикрытие, Слон – обеспечивал огневую поддержку при необходимости. Работали в основном в гостинице «Спутник», угол Ленинского и Вернадского.
- Известный в свое время лоховник…
- Именно. Последнее дело было в девяносто первом. Последнее известное дело. Обули они каких-то молдаван миллиона на четыре.
- Солидная по тем временам сумма!
- Ну вот. По слухам, попилили они деньги и разбежались. Сема переехал в Питер со Слоном напару, Сержант исчез бесследно, а Гамова в последний раз видели в Шереметьево. В девяносто третьем. Проходил таможню весь в бинтах. Улетал то ли в Амстердам, то ли в Хельсинки. Если надо – можно таможню запросить. 
- А заодно надо запросить не возвращался ли…

***

Дуся, как обычно, спрыгнула с подоконника прямо мне на ноги, прошлась по мне, поурчала мне в ухо и, не дождавшись реакции, пошла на кухню доедать сухой корм. Я тихонько посмотрел на часы: 8-00. Похоже, моя кошка научилась распознавать время.

Я всегда был уверен, что коты прекрасно понимают все, что мы говорим и говорить наверняка умеют, только им это нафиг не надо. Думаю, что кошка-мама, воспитывая своих отпрысков, обязательно говорит им, что нельзя показывать людям свои умения и навыки – вредно это. Пускай люди верят в своего академика Павлова с его условными рефлексами и восхищаются своими питомцами. Поел - молодец, поиграл с шариком, разбив любимую вазу – игрун и милый хулиган, в шайку сходил – опять молодец, значит здоров, мимо шайки – на что-то обиделся, а уж если научился на унитаз ходить – вообще гений! А кто кого дрессирует – это еще вопрос.

Дуся попала ко мне еще слепым котенком и вряд ли ее мама успела ее всему научить. Поэтому я совсем не удивился, когда в первый раз привез домой с рыбалки рыбу, а Дуся, учуяв запах, буквально летела по коридору к миске и орала: «Мне-е! Мне-е!» А после трапезы тихонечко проурчала себе под нос: «Ну, вот, м-р-р – поела».

Впрочем, мне могло  и показаться.

Я перевернулся на другой бок и попытался заснуть. Сон не шел и я встал и пошел в ванную, по дороге зайдя на кухню и щелкнув кнопкой чайника. Дуся обиженно сидела на подоконнике, демонстративно глядя в окно. Рядом стояла пустая миска. Есть на подоконнике в кухне она привыкла с детских лет и все попытки приучить ее есть на полу закончились один – ноль в пользу Дуси.

- Ну? И зачем ты меня разбудила в такую рань? Я же в отпуске.

Дуся не пошевелилась, только кончик хвоста слегка дрогнул.

Я сварил кофе, насыпал Дусе корм в миску, позавтракал, оделся и вышел на улицу. До встречи с Аркадием оставалось около двадцати минут и я зашел в магазин купить сигарет.

Когда вышел, на остановке стоял БМВ с тонированными стеклами. Водитель вышел и открыл заднюю дверь. Из БМВ вышла высокая худая женщина, чем-то напоминавшая Нийю из фильма «Через тернии к звездам»: нескладная, с очень короткой стрижкой и огромными черными глазами. Глаза были настолько большими, что казалось, она в солнечных очках. Она посмотрела на меня и что-то сказала…

-Что? Извините, я не расслышал.

А женщина повернулась и села обратно в БМВ. Водитель закрыл за ней дверь, сел на свое место, машина плавно отъехала и исчезла за поворотом, проехав под «кирпич».

Я протер глаза: чертовщина какая-то! Почти сразу подъехал Аркадий. Я сел в машину.

-Рано ты сегодня.
-Почему рано? Как обычно. Даже опоздал минут на пять. А ты о чем с этой бабой говорил?
- Я с ней не говорил. Она чего-то спросила, я не расслышал, а она повторять не стала – странная какая-то. Ну, поехали уже!

Вот уже полгода почти каждое утро мы встречались с Аркадием и ездили в бильярдный клуб. Играли в русский бильярд, по семь-восемь партий, чередуя «американку», «московскую» и «невскую».

Я увлекся бильярдом всего три года назад и, как утверждали знатоки, очень поднял за это время игру. На «интерес» мне играть было не интересно, да и не по карману, и я играл по утрам, когда в клубе было «льготное время» и играть приходили только пенсионеры. Среди них попадались очень серьезные игроки, у которых было чему поучиться. Для начала я скачал из интернета несколько уроков для начинающих и на их основе составил для себя план тренировок. Первые полгода играл один, ставил удар, тренировал меткость и пробовал различные «невозможные» удары. А с партнерами играл иногда, от случая к случаю.

Потом нашелся один старичок, которому нравилось, что я играю слабо и он почти год самоутверждался в моей компании два раза в неделю. Но я-то ездил в клуб каждый день! И через полгода начал у старичка выигрывать. Сначала редко, потом все чаще. И, наконец, ему надоело проигрывать и он перестал со мной играть. Зато со мной начали пробовать играть другие игроки. Я нарочно особо не блистал и мне потихоньку открывали секреты игры.

Постоянных партнеров у меня было трое: Аркадий, Алексей и Вениамин. Изредка со мной поигрывал Борис Михайлович – мастер спорта международного класса и один из самых сильных игроков в клубе. Кстати, он был первым завсегдатаем, с которым я сыграл в клубе. В тот раз я едва не выиграл у него «Американку», а потом он две или три партии выиграл у меня почти всухую. Через полгода мы с ним сразились еще раз и, надеюсь, я смог его слегка удивить. С тех пор мы с ним играли примерно раз в четыре месяца – думаю, что он просто отслеживал мой рост, как игрока.

- «Девятку» в угол!

Шар с номером 9 ткнулся в лузу, мелко задрожал и выскочил. Медленно прокатился по полю и… упал в угловую лузу по диагонали от прицельной.

- Любят, Ваша Светлость, тебя «дураки»! – Аркаша радостно потер руки.
- Какой же это «дурак», если заказан? – Григорьич, как всегда появился ниоткуда. Григорьич – местный столяр и специалист по перетяжке столов. А вот игрок он никакой: «Я думал ты плохо играешь, а ты, оказывается, совсем не умеешь!»

- Так заказал бы просто – «Шар - в лузу»! – Аркаша не хотел сдаваться.
- Ладно! Давай вернем, как было, и я повторю, - я вынул забитую «девятку» из лузы и поставил на место, а заодно и вернул на старое место биток. Прицельный шар после удара опять повторил свой путь в лузу по диагонали, - Ну что? Скажешь опять: «дурак»?

- Блин! Ну, ты даешь! Ладно, засчитан. Играй дальше, Ваша светлость, - Аркадий явно скис.

- Вчера Андрей выиграл у чемпиона мира по снукеру 5000 баксов, - Григорьич, похоже, хотел добить Аркашу. Впрочем, все знали, что Григорьич соврет – не дорого возьмет, но врал он всегда очень убедительно, разбавляя вранье достоверными фактами. Андрей – мастер спорта по снукеру вполне мог на кураже выиграть и у чемпиона мира.

- И чего это чемпион мира делал в нашем клубе? – Я закатил «своего» в среднюю лузу. «Чужой» выкатился на удар.
- Пообедать зашел, - не моргнув, сказал Григорьич.
- «Четверку» в ближний угол, - сказал я и промазал, - вот, блин!
- Если бы ты все забивал, кто бы с тобой играл? – Аркаша явно повеселел.

Когда он проигрывает, то начинает жаловаться на боли в пояснице, старые раны, на непослушные руки. Поначалу я ему сочувствовал, потом меня начало сильно раздражать его эта манера, а потом я понял, что он, таким образом настраивается на игру, потому что после «нытья не по делу» у него начинали волшебным образом заходить невероятные «свояки» и весьма не простые «чужаки». Сбить его в этом случае «с игры», на самом деле, довольно просто – достаточно положить пару-тройку «жестких» шаров – таких, чтобы лузы трещали – и все, Аркаша снова скисал и начинал свою старую «песню о главном», а удары, даже элементарные, переставали у него получаться совсем.

Впрочем, это срабатывает не всегда.

- Аркадий вчера целый день тренировался. Это он притворяется сейчас, что не в ударе – заманивает, - с заговорщицким видом сказал Григорьич. - Он на днях тут Антона в снукер разделал в пух… Слушай, а почему он тебя постоянно «Ваша светлость» называет?
- А я граф потомственный, - я подмигнул Аркаше. Тот подмигнул мне в ответ и положил «своего» в угол через все поле. – Ни фига себе! Готов поверить, что ты Антона порвал, как Тузик грелку.

На самом деле, во время игры мы комментируем удары разными фразами из кинофильмов и песен. Когда долго не удавалось забить, я всегда после каждого удара приговаривал: «Мы кабанчика гоним и гоним, а их светлость все мажет и мажет…», а после долгой серии неудач: «Чтоб через полчаса здесь было сухо, светло и медведь!» Сначала в шутку, а потом и вполне серьезно, Аркадий после моих комментариев и своего промаха говорил: «Давай, Ваша светлость, бей». Ну и прилепилась ко мне кличка «Ваша светлость».

- Да уж! Пять один с Антоном сыграли, - Аркаша медленно пошел вокруг стола, выбирая наиболее удобную позицию и, как всегда, выбрал самую плохую. Григорьич исчез так же незаметно, как и появился.

- Готов поспорить, что Григорьич будет сегодня же всем рассказывать, что я граф или графский сынок.
-Интересно, а как вы вчера сыграли с Алексеем? – Аркадий сильно ударил дуплетом, и шары встали на подставку в среднюю лузу - … и кричите букву «Ё»!

(А если бы забил, то фраза была бы: «И кричите букву «О!».)

- Не расстраивайся – я еще и промажу, - сказал я и закатил оба шара одного за другим, - Партия!

Алексей – мой второй постоянный партнер. Молодой и азартный парень. На его кураже с ним играть вообще неинтересно: он забивает по два шара за удар, а иногда и по три. Один раз он забил целых четыре шара – два прицельно и еще два закатились фуксом, в смысле, «на дурака». Для нормальной игры с ним я стараюсь выбрать стол построже – там «халява» уже не проходит. Алексей, после двух-трех промахов теряет кураж, заводится и начинает мазать еще больше.

- Да нормально сыграли – три-два в его пользу, - телефон в сумке зазвонил. Не буду отвечать. Кому надо – знает, что я играю.
- Сыграли два-два, а на пятой партии он опять с разбоя два шара вкатил и потом еще пару одного за другим, - телефон продолжал надрываться. Не буду брать принципиально – так звонят по рекламе. - Ну, а я чего-то скис и проиграл контровую со счетом семь-восемь.
- Похоже на тебя: при таком раскладе проиграть один шар. И ты еще недоволен. Это фактически ничья.

Телефон опять зазвонил.

- Да ответь ты! – не выдержал Аркадий.
- Так долго роботы только звонят. Ну ладно, послушаем, кто такой настырный, - и я снял трубку…

- Сержант, Вам привет от Гамова, - не поздоровавшись сказал мужской незнакомый голос.
- Вы ошиблись, я лейтенант в отставке. Это во-вторых. А во-первых, я не знаю никакого Гамова.
- Один, два, шесть, семь, - спокойно произнес голос.
- Это пин-код вашей кредитной карты? – я уже начал свирепеть. - Что за дурацкие розыгрыши?
Аркадий уже поставил пирамидку и примерялся, как бы половчей ее разбить.
- Завтра, в десять тридцать, - произнес голос и отключился.
- Придурок какой-то звонил! - Я все еще кипел. Дурацкий звонок вывел меня из себя – в таком состоянии играть нельзя и я пошел перекурить.

***

-Ну? И как он отреагировал на звонок?
-Да никак! Утверждает, что Гамова не знает, а сам не Сержант, а обратно лейтенант.
-Интересно... А код?
- Да на эти циферки он вообще никак не отреагировал. Может, это и не код вовсе?
-Думаю, что все-таки код. Или ключ к коду… Но трубку не бросил?
-Нет. А может, с ним по-простому?..
-Ты уже разобрался с Семой по-простому! Хорошо, что наш человек успел его обыскать в морге и нашел записку с кодом! А если бы полиция нашла и начала копать? А если ты ничего узнать не сможешь, а объект ликвидируешь? И чем ты после этого будешь с Папой рассчитываться? Никаких прямых контактов!
- Слушаюсь!
- И ищите Профессора! Это главная задача на сегодня! А насчет кода…  Отправь пару наших «головастиков» в Центральный архив. Пусть покопаются. Список после обеда представь – я обеспечу допуск.
-Есть!

***

На этот раз меня разбудил звонок в дверь. «Опять сосед с утра пораньше пришел разодолжиться на опохмел» - решил я и, накинув халат, пошел открывать. По дороге я снял с гвоздика пакетик с пятьюстами рублями, предназначенных именно для этого случая – сосед частенько с утра одалживался, а к вечеру приносил деньги обратно. Мне надоело каждый раз лазить в портмоне и я положил пятьсот рублей в пакетик и повесил на гвоздик: утром отдаю, вечером обратно вешаю.
- Олег, а ты не мог часов до десяти подождать? Я спал вообще-то! – я открыл дверь…

… На пороге стояла вчерашняя женщина.
- Здравствуйте! Чем обязан? – я на миг почувствовал смущение: стою перед дамой босой и в халате на голое тело. И еще этот пакетик дурацкий!
- Здравствуйте! Меня зовут Нора. Разрешите мне войти? – сказала женщина и, не дожидаясь ответа, вошла. Я посторонился и закрыл дверь.
- Я к Вам по очень важному делу, Ваша светлость.
- А откуда вы меня знаете? Что-то я вас в бильярдном клубе не видел – это там меня «ваша светлость» называют.
- Потому, что Вы и в самом деле Граф. Хранитель тайны.
- Интересно. А какой тайны? - Что-то не припомню, чтобы мне кто-то какую-нибудь тайну доверил. Разве что Григорьич по секрету байки какие-нибудь травил в клубе.
- Ой! Извините. Я совсем забыла… - и женщина опять что-то мне сказала…

…«Какой стран
             ный сон!»…

… На этот раз меня разбудил звонок в дверь. «Опять сосед с утра пораньше пришел разодолжиться на опохмел» - решил я и, накинув халат, пошел открывать. По дороге я снял с гвоздика пакетик с пятьюстами рублями, предназначенных именно для этого случая – сосед частенько с утра одалживался, а к вечеру приносил деньги обратно. Мне надоело каждый раз лазить в портмоне и я положил пятьсот рублей в пакетик и повесил на гвоздик: утром отдаю, вечером обратно вешаю.
- Олег, а ты не мог часов до десяти подождать? Я спал вообще-то! – я открыл дверь…
…- Ну, извини, - заныл Олег, - если бы не крайние обстоятельства…
- Похмельный синдром – вот твои «крайние обстоятельства»! И где ты умудряешься спиртное в такую рань добывать? – я протянул Олегу пакетик.
 
…На миг мне показалось, что все это уже было: и босые ноги застывшие на холодном полу, и халат на голое тело, и дурацкий пакетик, и огромные черные глаза… Я тряхнул
       головой, прогоняя наваждение.

- Я верну сегодня вечером. Спасибо! – Олег ожил, схватил пакетик и побежал вниз по лестнице.
- Не за что! И пакетик тоже верни! – крикнул я вслед Олегу, закрыл дверь и пробормотал: Он мне дорог, как память…

В десять тридцать, когда мы с Аркадием заканчивали «невскую», позвонил телефон.
 
- Номер выигрышного билета один, двадцать шесть, семь, - доверительно проговорил мужской голос.
- И большой выигрыш? – Я был в хорошем настроении, поэтому решил поиграть в эти игры.
-Твой удар! Заканчивай! – нетерпеливо сказал Аркадий. Я махнул ему рукой: «Подожди!»
- Двадцать процентов, - серьезно проговорил голос.
- От какой суммы? В рублях или в свободно конвертируемой валюте?
- О сумме Вам лучше знать! А валюту выберете сами.
- Двадцать процентов – это несерьезно! Я готов работать за жалкие какие-то шестьдесят процентов.
- Я передам Ваши условия. Правда, сомневаюсь, что они будут приняты. Может быть, хотя бы сорок?
- Триста тридцать! Каждому! – сказал я решительно и дал отбой. – Мой удар?
- Давай, бей. Я тебе тут подставку сделал. А это кто звонил?
- Не знаю. Похоже, вчерашний голос. Красивый баритональный дискант. Кто-нибудь номером ошибся или номер раньше какому-то аферисту принадлежал. Вот сообщники и звонят – очередное дело предлагают. Билеты выигрышные какие-то… Проценты…

Телефон снова зазвонил.

- Ваши условия приняты. Шестьдесят процентов, - произнес голос.
- Вот и чудненько, - я не знал, что делать дальше. Кураж пропал и продолжать шутку мне уже не хотелось.
- Завтра Вам передадут все бумаги. До свидания!

- Пока! – я удивленно посмотрел на телефон и на Аркадия, - Согласились на шестьдесят процентов. Видно, сильно прижало подельничков!
- Поверь моему опыту – лучше с этим не связываться. Если кто-то соглашается на такие драконовские условия, значит рассчитывают получить все, - Аркадий впервые говорил так серьезно.
- Это как это: «все»?
- А так. Ты так ли иначе сделаешь все, что от тебя потребуют, а тебя просто грохнут и делиться не станут.
- Да, чем делиться-то? И как они меня найдут? Я ведь не тот, кто им нужен!
- Позвони и откажись. Так будет лучше. Если они на тебя выйдут и поймут, что ты не тот, грохнут обязательно! А пока ты их не видел и не знаешь, в чем, собственно, дело – ты им не опасен. Звони!

Я нажал «трубочку» на телефоне.
- Алло! Слушаю Вас! – ответил мне женский голос.
- Здравствуйте! А мне с этого номера только что звонили. Мужской голос…
- Семен Петрович! Тут Вас, наверное, спрашивают! – позвала кого-то женщина, - Сейчас Семен Петрович подойдет – у нас других мужчин нет.
- Здравствуйте, - голос явно старческий, - Вы хотите ко мне на прием записаться?
- Нет. Просто мне буквально пять минут назад звонили с этого номера. А куда я попал?
- Это ветеринарная клиника «Счастливый питомец». У Вас собачка или кошечка?
- Кошка, - растерянно ответил я, - А Вы кто?
- Я – хирург. Вы на стерилизацию записались и хотите перенести? Или отменить? Или на прививку?
- Нет. Извините. Я, наверное, не туда попал, - и я дал отбой.

- Ну что? – Аркадий, похоже, уже все понял и без моего ответа.
-Это ветеринарная  клиника. Мужиков там нет. Один только хирург. По голосу – старичок.
- Та-ак-с! – Аркадий был явно озадачен, - Серьезные ребята! А вчера звонил тот же голос? С того же номера?
Я просмотрел журнал на телефоне.
 - С другого, похоже. А голос тот же. Такой мягкий и спокойный баритон. У меня на голоса память хорошая.
- Позвони на вчерашний номер!

Я нашел нужный номер и нажал «трубочку».
«Здравствуйте! Вы дозвонились в банк «Народный». К сожалению, все операторы заняты…» - Я дал отбой.

- Это банк.
- Очень интересно!
- Кто это верхнюю полку занял всю? – откуда ни возьмись, возник Григорьич.
- Он занял, - буркнул Аркадий.
- Он по ночам на первом этаже тренируется, - сообщил Григорьич, - Чтоб тебя потом под орех разделывать.
- Григорьич! Во-первых, по ночам я сплю, а в бильярд только во сне играю, - настроение было на нуле и сам Григорьич и его трепатня меня раздражали, - А во-вторых, у нас совещание производственное и …

- Понял. Испаряюсь! – и Григорьич испарился.
- Ладно, партнер, чего теперь делать будем?
- А что они сказали, когда ты согласился якобы?
- Сказали, что условия приняты, а какие-то бумаги они передадут завтра.
- Как-то не похоже на розыгрыш. Я позвоню Алексею! Пусть подъедет к тебе домой – обсудим ситуацию. А я сегодня буду ночевать у тебя и завтра буду весь день с тобой, - Аркадий достал телефон и пошел разговаривать на улицу.

Я не очень понял, причем тут Алексей и откуда Аркадий его знает. А потом вспомнил, что пару раз мы втроем играли в «колхоз». И все равно непонятно: чем Алексей может помочь…

***

- Что у «головастиков»?
- Посоветовали пробовать разные комбинации цифр и чисел. Например, один, двадцать шесть, семь. Или двенадцать шесть семь.
- А почему не двенадцать шестьдесят семь?
- Утверждают, что чисел должно быть три. Это пока все, что они смогли откопать.
- А Профессор?
- Не нашли. Даже зацепиться не за что. Мы проверили шестнадцать бывших агентов мужского пола – Профессора среди них нет.
- Ну, допустим, что Профессор может быть и женского пола.
- Сейчас начинаем отрабатывать и эту версию. Но ведь Профессор может вообще не быть агентом. А быть приглашенным специалистом, например.
- Которого использовали втемную? Маловероятно – проект был долгоиграющий, а приглашенный специалист рано или поздно догадается о цели проекта. И тогда либо изоляция, либо вербовка, либо ликвидация. В первых двух случаях мы его давно бы вычислили, да и в последнем тоже. Ну, хорошо. А какие результаты сегодняшней проверки  объекта?
- Сначала я подумал, что код сработал, он все вспомнил и начал торговаться. Но потом стало понятно, что это он так шутил – ни один нормальный агент не будет запрашивать шестьдесят процентов. На всякий случай, я ему перезвонил и согласился на его условия. Он не только не насторожился, но и, похоже, даже обрадовался. Так что код явно не сработал. Косвенно это подтверждает и наш агент, который наблюдает за объектом.
- Дело надо ускорить! Папа ждать не любит.
- Думаю, есть очень маленький шанс, что код все таки сработал. А объект просто притворяется. Поэтому считаю целесообразным передать ему часть бумаг. Если он знает сумму, то обязательно возмутится, а если не знает, то будет сам нам помогать. Скажу ему, что это половина.
- Сними деньги с его же реального агентского депозита…
- Гениально! Если все вспомнил – точно заерзает!

***

Аркадий с Алексеем до двух ночи что-то обсуждали вполголоса на кухне. Я сначала прислушивался, но говорили они тихо на каком-то своем жаргоне и я ничего не понял. Пошел в комнату и включил какой-то старенький фильм, а потом заснул прямо в кресле перед телевизором. Дуся, плохо реагирующая на любых посторонних в доме, пристроилась спать на моих коленях.

Утром я проснулся от треска жарящейся яичницы. Позевывая, я вышел на кухню. Алексея не было, Аркадий в переднике жарил яичницу.
- А где Алексей?
- Уехал по делам, - ответил Аркадий, разбивая очередное яйцо. – Тебе сколько яиц?
- Три. И кофе по-льежски.
- Что? – не понял Аркадий.
- Кофе по-льежски.
- Это как?
- Сам не знаю. Думал, что ты знаешь. – Я насыпал Дусе в миску корм. И тут одновременно зазвонил телефон и в дверь позвонили.
- Я открою. Ответь на звонок, - Аркадий вытащил из-под передника пистолет, щелкнул затвором и пошел открывать. Я слегка опешил. Телефон продолжал звонить и я ответил.
- Вам посылка, - сказал мне уже знакомый голос, - там половина. Я перезвоню попозже.

Аркадий вернулся уже без пистолета, с какой-то коробкой в руках. Аккуратно поставил коробку на стол и медленно слегка приподнял крышку. Осторожно заглянул под нее и решительно открыл.

- Вот тебе и «бомба»! – в коробке до краев лежали пачки денег.
- Здесь примерно четыре с половиной миллиона евро, - прикинул Аркадий, - Если, конечно, все такие.
- Они сказали, что это только половина. И что они перезвонят позже. – Я все никак не мог прийти в себя.
- Значит сумма сделки всего пятнадцать и они готовы отдать тебе шестьдесят процентов, то есть девять миллионов. А себе оставить шесть.
- Спасибо. Считать я умею. А что написано на банковских упаковках? Ага! Так я и думал: «Банк Народный». А на коробке должна быть надпись Вет.клиника «Счастливый питомец».
- Есть такая надпись, вернее, штамп, - сказал Аркадий осмотрев коробку, - а ты откуда знаешь?
- Догадался, - честно сказать я и сам не знал, откуда я знаю. – А снизу на коробке цифры: 1267?
- Точно! – Аркадий изумленно посмотрел на меня. – А это ты откуда знал?
- Скорее всего, я должен разгадать секрет этих цифр и результат принести в ветеринарную клинику «Счастливый питомец». Но я этого не сделаю. Не знаю пока, почему, но я уверен, что эти цифры уже никакого значения не имеют. Зато имеют значение другие…
Я быстро шагнул к Аркадию и выхватил из-за его пояса пистолет, одновременно нажав пальцем на точку на его шее. Аркадий обмяк. Я аккуратно опустил его на пол и связал руки своим ремнем. Затем взял его телефон и набрал номер.
-Нора? Это Граф. Можете приезжать. Папа обезврежен.

***

- Не понимаю, как ты нас расшифровал? - Аркадий сидел в кресле и скрежетал зубами. Нора варила на кухне кофе – я так и не успел позавтракать. Холодная яичница отправилась в мусорное ведро. Два агента в ожидании приказа сидели на кухне.
- А это благодаря Норе. Вы же были почти у цели, только плохо изучали мое досье. У меня день рождения 26 декабря 1967 года. По-нашему, 261267, по-американски 122667, убираем двойные цифры и получаем 1267. А код был 12 26 67. Это Нора меня закодировала по заданию наших. И она же меня, когда вы подошли так близко к расшифровке, перекодировала, один раз на остановке – предварительно и наспех, а второй раз – основательно, на следующий день у меня дома. И новый код был пятнадцать, шестьдесят девять, шесть. Посторонние слова значения не имели. Ты сам эту комбинацию назвал, счетовод, и меня, так сказать, «разморозил». Мы не ожидали, что все пройдет так быстро и гладко – практически фуксом.

А Сему и Слона вы напрасно убрали. У Семы было задание передать записку вам после того, как Нора меня перекодирует. Но все и так сработало как надо, даже лучше.

Мы к вашему банку уже давно подбирались. У меня на это ушло три года. Сначала наши узнали, что ты страстный бильярдист, но играешь слабовато. На бильярд я тебя и поймал. А потом надо было скормить вам дезу о том, что я якобы «хранитель тайны», то есть знаю, где спрятаны деньги и компромат на ваш банк.

Алексея вашего уже арестовали, а сейчас поедем знакомиться с Семеном Петровичем…

Уважаемые читатели! Я начал выкладку этой моей книги на Целлюлозе. Все мои книги там доступны для вас по ссылке https://zelluloza.ru/register/108330/.


Рецензии