Тайный волшебник под моей кроватью

Жил был мальчик, которого звали Костя. Он мучился по ночам и почти никогда не мог заснуть. Что-то мешало ему под кроватью. Костя несколько раз смотрел под кровать, но там никого не было. Однажды он проснулся ночью и увидел возле шкафа чьи-то глаза. Он испугался и закричал: -"Мама!".
Но таинственные глаза приблизились к светильнику. Когда включился свет, Костя увидел мальчика размером с табуретку.
 
- "Тише! Не пугайся меня! Я не причиню тебе зла".
- "Кто ты такой?" - спросил мальчик Костя.
- "Я маленький гном-волшебник! Зовут меня Вася. А кто ты?" - спросил гномик.
- "Я мальчик, и зовут меня Костя"
- "Рад познакомиться с тобой, Костя. Я потерялся и не могу найти дорогу домой. Можно пока пожить у тебя?"
- "Конечно можно!" - с улыбкой ответил Костя.

Гномик достал из кармана палочку, махнул ей три раза, и около левого угла комнаты появилось спальное место. Так они дружили несколько месяцев. Когда родители заходили в комнату Кости, эти вещи исчезали как по волшебству.
Однажды, когда мальчик вернулся со школы, гномика и его спального места не было. Костя обыскал каждый угол своей комнаты, но ничего не нашёл. Расстроившись, он присел на кровать, на которой обнаружил записку. Необычную, обклеенную осенними листьями. Костя сразу понял, что это от его друга гномика Васи.

- "Прощай, Костя! Ко мне прилетели мои родители и забрали меня домой. Не печалься, что я ушёл! Мне было очень хорошо с тобой. Твой друг Вася!".

Костя спрятал записку в своей шкатулке, в надежде что он обязательно встретится со своим другом.


(школьный архив)


Рецензии
Чудесная сказка...

Олег Михайлишин   04.11.2020 09:45     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Олег!

Надежда Онищенко   05.11.2020 14:05   Заявить о нарушении