Четыре пальца пани Моники и два Джессики

               
     - А в Африке, а в Африке, на жолтой Хуанхэ
     Колотит понт спортсменка, копаясь в требухе.
     Как будто ей не по х...й,
     Точнее, до манды,
     Детишки негров - ахуй,
     Достойный Кусумды.
     - А я об чем ? - мрачно вопросила Крупская, ложа перед товарищем Сталиным на стол доказательства идеологической диверсии долгого ростом, но краткого умом пиита, что веретенообразным туловищем приспособившегося к советско - фашистскому режиму делавара торчал на кукане там.
     - Снова там, - покорно вздохнула Дитушка, прижимая к теплой фальшивой груди вовсе уже завравшегося коалу, белогвардейского медведя из самой из Австралии, куда он свалил, присовокупившись к Великому Исходу барона Врангеля, перепутав, как обычно, врунгелевскую шхуну с линейным кораблем  " Государь император Александр Третий ".
     - По жизни, мать, - словоохотливо отозвался коала, неторопливо пыхая папиросным дымком в безоблачное небо Парижа, обязанного своим наименованием тому самому древнему греку, в чем и проявилось обыкновенное скудоумие френчей, не нашедших никаких причин для выявления родовитости в наименованиях, попущая среднему роду тех  " шипов " - драккаров, в первобытные времена громивших и громивших из пулеметов, в угоду неверно понятой толерантности, заставляющей перелицовывать привычные разуму амбразуры Матросова в очередные вывихи сознания скорбящих эксплуатацией человека судьбой индивидуумов, к собственному изумлению очучивающихся на том краю Земли, откуда и спрыгнул Слит. - Знаешь, почему спрыгнул Слит ? - нехотя проговорил коала, жмурясь на незаходящем солнце Фрейи.
     - Знаю, - отозвалась Дитушка, камлая на серебрящуюся луну, в предыдущем ( см. выше, курсив мой ) абзаце упомянутую как солнце, в чем нет ничего странного, ведь, ежели задуматься, то всем реально по х...й, как называть что - то такое, что присутствует где - то там, то ли в кальсонах Малдера, то ли в чемоданчике рыжей Скалли, луна ли это из гамбургского сыра, негритята старушки Кристи, настолько отупевшей посреди говенного Инстаграма, что порешил коала высказать прямо и тупо, как блогеры или поганые журнашлюхи, горящие или тонущие на радость людям, ибо ( шикарное словечко ! ) даже если издохнут все участники шоу  " Голос ", вымрут классом московские чиновники, отсохнут бородавками все руссиянские кинематографисты - воздух станет чище. Или, перефразируя иначе, победи святой Адольф - мир был бы лучше. Любой это понимает, каждый осознает, что окончательное решение вопроса - благо для цивилизации, но пишущие историю большие батальоны и перевернули здравый смысл с ног на ноги, потому и Крупская, потому и вышла на Политбюро, ложа, потому и Сталин.
     - А не должны ли мы рассмотреть комплексно ? - поинтересовался вождь, набивая легендарную трубку мхом и лишайником. - Думаю, что должны.
     Закурил и прошелся по залу всех концертов, пришедших на смену бюрократическому аппарату доказавшего свою историческую ничтожность Союза, внимательно отмечая жвалами притулившегося меж рядов Хрущева, сидящего на пианине Калинина, что не есть Тверь, подумал о странной народной поговорке, в коей срут, где хошь, круто развернувшись, заорал глуховатым голосом грузина :
      - Такие люди, как вы, позорят республику !
      На острие взгляда Сталина оказалась носастая и вздорная потаскушка, в самом конце времен назначенная оперировать целым телеканалом на вред людям, будто мало им, бедолагам, Собянина и Якубовича, нет, б...дь, надо еще придумать блогосферу и СМИ. В общем, товарищ белая королева, утратившая всяческую заглавность отныне и вечно, все умерли.
     - Какая печальная история, - прониклась Дитушка, невольно плагиатя из Марь Иванны замечательного человека Гриши Горина, пусть и недостойного происхождения гражданина, но, как говорится, расовую принадлежность определял рейхсмаршал авиации, а он тоже умер. Давно.
     - Полное говно, а не история, - не спорил коала, спосылав всех трансов, леди Бонни и ту же Диту во имя просто хорошего кино. И это правильно, товарищи. Если все те же и все там же жуют привычное им говно, то самое время коалам вернуться в первобытность, самоподчиняясь субординационно барону Врангелю, лишний раз посоветовав особенно тупым не читать те сказочки, что изначально не подразумевают читателей, будь они стремными актерками - хохлушками или даже спортсменками с блогерами, короче, все умерли. Или  " Гигиена тотал дэф ".


Рецензии