Дождь шуршит за окном...

Дождь шуршит за окном,
Призывая тени и смерть
Я делаю вид, что мне всё нипочем,
Но в душе моей страх напрасно сгореть.
Дождь шуршит, призывая старость,
Другом ее называя извечным.
А я бегу по площади, прогоняя усталость,
Делаю вид, что юна и беспечна!
Дождь шуршит, прогоняя время,
А я делаю вид, что мне наплевать.
К земле давит железное бремя,
Но книга судьбы...я должна ее прочитать!
Хоть страницу, но о себе, хоть мгновение, но ясно!
Ты понимаешь? ты ведь понимаешь мой ход...
За занавесками тени скользят...напрасно!
Не бойся, я знала, что мой ангел меня не сберег.
Не плачь обо мне, заклинаю!
Мягкость ложится на плечи дождем.
Я этот дождь на землю твою призываю,
Но мне этот дождь нипочем.

Но ты не плачь обо мне, умоляю!
Я не стою ни страницы, ни капли слёз.
В дождь родилась и под дождем улетаю
В страну уже замерзающих роз


Рецензии