и вновь игра и вновь битва..

Да.  Я снова на даче.  Работаю в поте лица своего. Где работаю? Да  вырезаю  острым ножом старые ветки малины.
Работа заключается во внимательности.  Надо отыскать среди ветвей малины старые ветки и затем их  беспощадно вырезать или срезать, или по иному, отрезать, или прирезать..

  Правда я  за три часа работы нечаянно  срезал целых три, три  первогодка.  Малина  она  двулетнее растение  кустарник. И первый год   ветви растут   как бы без ягод. А на второй год ветви начинают интенсивно  плодоносить.  Так что, каждый год есть ветви первогодки и второгодки..     И задача  состоит в том, чтобы  оставить первогодки и  отрезать  второгодки. И главное не перепутать.

   А я  немножко  напутал. Нечаянно  срезал три ветви. То есть  взял на душу грех. Но это,  как следствие того, что проявил невнимательность…
Да и заодно чуть левый глаз  не травмировал себе.
Ветка встретилась с моим глазом. Хорошо что вскользь, а не  по центру.  Повезло немного. А так бы,  стал вторым полководцем Кутузовым.  Но все это издержки  моей  работы. Просто надел очки на нос, и после этого, смело  продолжил  вырезку старых  веток.

 А в перерывах,  когда   необходимы  «перекуры», я  печатаю свой  очередной  рассказик.
Идея  рассказика состоит в том, что  оказывается  в компьютерной игре  «Герои меча и Магии 2»  имеется  герой, подозрительно похожий на нашего сказочного героя - на Бабу Ягу.

  Только там  назвали ее ведьмой. Но, я так думаю,  что это она и есть, та самая, старая пожилая женщина с горбатым носом, которая проживает в  диком   лесу...
У нее  там в лесу есть избушка на курьих ножках..
Там она и проживает, худо – бедно, вот уже несколько тысячелетий.  По слухам, она  специализировалась по: если кратко, чтобы  изводить род людской.. Ну,  и конечно, делать  людям  все, чтобы они не заходили далеко  в лес..

  Такая задача  была у Б.Я..
Задача, чтобы  человек  заплутался в лесу,  и затем, со временем и погибал там..
По другим слухам, Б Я  интенсивно лечила людей, и наоборот, насылала хвори и болезни. Молва народная  гласила что с нечистым дружила уважаемая Б Я. То есть,  дружила с  чертями, с вурдалаками, с водяными, с лешими, и с прочими представителями потустороннего мира..

  Там  были, и призраки, и привидения, скелеты,  и зомби, и «мороки», и прочие подобные ужасные  «заморочки» и, полтергейсты..
В общем, все плохое и ужасное  приписали, списали на уважаемую Б Я. И расписали ее  не как красавицу писаную, а как  страшную и неприятного  вида женщину, типа злодейки колдуньи.

  Я  конечно решительно  против такой негативной оценки.
Просто молва  людская  не имеет границ.
На самом же деле  эта женщина по кличке Б Я  нормальная адекватная   умная  женщина, без вредных привычек и наклонностей.  Почему я так считаю? Да потому, что прожить несколько тысячелетий  негативным и злым  людям очень и очень проблематично..  Скорее  невозможно. Потому как, здоровье напрямую зависит от позитивности человека.. И потом, Б Я олицетворяет саму матушку природу.

  Нехорошие и злые люди долго не живут. А вот люди с позитивом, те,  наоборот живут долго и счастливо.
  Вернемся  к нашей теме. К  нашей игре  Герои Меча и Магии 2». Надо заметить  в эту игру я играю  вот уже несколько тысячелетий..
Извините.  Оговорился я. Точнее  несколько десятилетий.

 Поскольку, она красочная и короткая по продолжительности. От силы два –три дня и игре конец..
И потом, в  ней имеется множество вариантов  игры. Множество сценариев  игры. Их около  сотни вариантов.

 И потом, она пошаговая  игра. То есть, имеется возможность остановиться, и сделать перерыв, и затем, когда это надобно, и продолжить игру..   
 И потом, есть варианты  игры  и на маленьких картах, и на средних, и на больших, и супер - больших картах локациях.

 На любой вкус и цвет как говорится. Я же, лично я  выбрал  вариант игр на больших картах локациях.
Есть игры типа кампаний.. Но мне они не нравятся, так как играешь их месяцами, и конца и края  им нет..
   А тут, два –три дня, то есть два –три вечера и все, как говорится, финиш, приехали..

  Играл я  в эту игру  не очень часто. Когда было для этого свободное время.
И вот, недавно,  нашел игру, то есть вариант игры под названием «Ведьмы»..
И именно в этом варианте, я  обнаружил это сходство призраков (с образом ведьмы) с героем наших народных сказок с уважаемой Б Я.

  В наших сказках Б Я  частенько перемещается по воздуху  используя  в качестве транспортного средства обыкновенную метлу.  А в компьютерной  игре  есть герой, вернее героиня, перемещающаяся,  просто в полете над землей, типа призрака.
  Она  просто, скупо обозначена, что именно какая –то женщина в белом,  летит над землей..

 Летит и потом нападает на свою жертву.
И что интересно, после этого нападения,  жертва погибает, и ее  душа,  сразу же, прямым способом преобразуется в новую единицу Б Я.  Допустим, была армия,  картинка  в образе рыцарь, и рядом цифра,  любая цифра, 10, 20  или сотни.. Цифра  обозначает количество воинов в отряде. (То есть  цифра  говорит о численности отряда..)  Чем  больше число, тем  мощнее  армия..
 
  И вот,  играя  в этот вариант игры, я  долгое время  проигрывал.. 
То есть меня  чаще всего побеждали, и я  терпел поражение.
И однажды, я  решил применить особую тактику и стратегию..
Она заключалась в  том, что я  принимал к себе в армию этих призраков, и затем, планомерно увеличивал их количество в своем  отряде, т.е. в своей армии..

  Была на карте такая  землянка,  где  проживали эти призраки. Землянка эта была похоже на  склеп. Находишь эту «землянку»  и заходишь в нее. Возникает табличка – где можно нанять в свою армию этих призраков. То есть, как бы  заключаешь договор с ними, что они  будут в вашем отряде как наемники..

  И затем, используя этих призраков, умножаешь их количество до сотен и тысяч штук. И после того, как  они призраки «размножились», расплодились, тогда можно  громить любого своего противника, с  любой армией, даже  с армией из Драконов или из Титанов.

  Мои,  эти женщины, типа Б Я, в ходе моей  игры, удачно  размножились, и я легко начал громить  любых  противников..
И когда я играл, то в моей  голове, в моих извилинах, сразу же возникла идея. А что если я озвучу  наши разговоры с этими Б Я..

  Типа я  полководец, и  веду свою армию по карте, и вот на горизонте  показывается  очередной  враг. И вот мы встречаемся с ним на поле боя.  На экране возникает картинка:  моя  армия – пять героев, рыцарь с мечом – цифра 12, рыцарь с копьем -23, затем маг чародей – 35, и скелет – 67 (допустим), и пятый  герой – эта самая  Б Я - с цифрой  1500 штук..

  А в армии противника, допустим, есть драконы  черные, и  все пять драконов, с цифрой по 40 штучек. Ну, очень серьезная и сильная армия. И вот начало битвы..
Я выступаю как  атаман, как  полководец..
Началась битва. Наступил первый  Мой Ход..

  И  меня спрашивает мой  первый отряд, (рыцарь с копьем) – Что делать будем? Товарищ Начальник..
Я   отдаю приказ: - Стоять мой дорогой! Никаких телодвижений.
Ждать моих  указаний!.. Я  отдал приказ, и тут спрашивает мой  второй  герой – Я готов выступить!  Я готов атаковать противника! Товарищ   мой Начальник!

  Я отвечаю  ему: - Погодь!  Погодь!  Не спеши! Не пори горячку, дорогой!  Успокойся! Жди указаний! Стоять и не двигаться!
 Пропустим ход!»
И я, нажимаю на пробел..

 Следующим выступает героиня - моя  уважаемая Б Я, с цифрой в 1500 .
Она спрашивает меня:  -«Товарищ начальник! Товарищ Главнокомандующий! Разрешите мне  пойти, то есть полететь в атаку на врага! Я готова! Жду вашего приказа!»
Я отвечаю ей: -«Перед нами товарищи черные драконы.. Видишь? Их пять героев в шеренге. И у каждого дракона цифра 35.. Тебе, то есть, вам уважаемая Б Я  надо напасть на самого сильного героя.. И атаковать его не спереди, а с боку, то есть встать в позицию строго между ними..

  Атакованный  тобою, дракон ответит струей пламени. И это пламя будет опалять и вас, и дракона что рядом с тобою.. Так что, драконы будут жечь вас, и заодно сжигать и своих героев.   
Вам понятно уважаемая Б Я?

-Да! Мне понятен  ваш  замысел. Разрешите приступить? Товарищ Начальник!
- Приступайте! – отдаю я  приказ..
И моя героиня Б Я  помчалась на врага, в полете над землей.
По идее, ей надо было лететь на метле.. Считаю,  что это  недоработка  редакторов этой игры..

  Призрак есть призрак. А вот если Б Я  мчится на метле – то это совсем другое дело. Как бы  ближе к народу. Герой из русских народных сказок.
 И вот, уважаемая  Б Я  наносит  руками  магический удар по дракону..
 Тот теряет некоторое количество из своего отряда..
Цифра 35  превращается в цифру 10.. (это к примеру).

  И затем  наступает ход – так сказать «ответка» - дракон извергает сноп пламени.. И сжигает некоторое количество  моих колдуний.
Цифра 1500  превращается в цифру 1420.
И заодно, это же   пламя  задевает,  опаляет и стоящего рядом героя дракона. У него цифра 35  превращается в цифру 29. (к примеру).

 Затем, другой дракон подлетает к моей героине. И тоже направляет сноп пламени на нее. И опаляет мою уважаемую Б Я.
И заодно цепляет  пламенем своего напарника, уменьшая его количество.. А моя Б Я  тут же в ответку делает и на него пассы  руками. И  вновь цифра драконов  уменьшается. И на эту ж цифру увеличивается количество моих Б Я.

  Таким образом и  происходит битва. Одна моя героиня Б Я  делает всю игру. То есть,  уничтожает  всех драконов.
И в итоге, одна, из всех героев  моего отряда справляется  с противником. И заодно, в итоге,  увеличивает численность своих ведьм – призраков.

  И в конце битвы  уважаемая Б Я, как бы  докладывает мне: - Товарищ Начальник!   Ваше поручение успешно выполнено! Я  разгромила армию  черных драконов! И даже, нисколько и не вспотела..»      
 Вот таким, примерно образом и происходит наши боестолкновения.  И после этого, я  смотрю на  карте   следующего  противника.  Нахожу его, и начинаю его преследование.. Догоняю и начинается очередная  битва.

 Вот, примерно, таким образом и действует моя героиня  в этой игре под названием «Герои меча и магии 2».
Все на этом.

  Всем  настроения и  успехов..
….
Иркутск..
05. 10. 20920 год.
(я на даче..)
 
 
 



 
   


Рецензии