и вновь игра и вновь битва..
Работа заключается во внимательности. Надо отыскать среди ветвей малины старые ветки и затем их беспощадно вырезать или срезать, или по иному, отрезать, или прирезать..
Правда я за три часа работы нечаянно срезал целых три, три первогодка. Малина она двулетнее растение кустарник. И первый год ветви растут как бы без ягод. А на второй год ветви начинают интенсивно плодоносить. Так что, каждый год есть ветви первогодки и второгодки.. И задача состоит в том, чтобы оставить первогодки и отрезать второгодки. И главное не перепутать.
А я немножко напутал. Нечаянно срезал три ветви. То есть взял на душу грех. Но это, как следствие того, что проявил невнимательность…
Да и заодно чуть левый глаз не травмировал себе.
Ветка встретилась с моим глазом. Хорошо что вскользь, а не по центру. Повезло немного. А так бы, стал вторым полководцем Кутузовым. Но все это издержки моей работы. Просто надел очки на нос, и после этого, смело продолжил вырезку старых веток.
А в перерывах, когда необходимы «перекуры», я печатаю свой очередной рассказик.
Идея рассказика состоит в том, что оказывается в компьютерной игре «Герои меча и Магии 2» имеется герой, подозрительно похожий на нашего сказочного героя - на Бабу Ягу.
Только там назвали ее ведьмой. Но, я так думаю, что это она и есть, та самая, старая пожилая женщина с горбатым носом, которая проживает в диком лесу...
У нее там в лесу есть избушка на курьих ножках..
Там она и проживает, худо – бедно, вот уже несколько тысячелетий. По слухам, она специализировалась по: если кратко, чтобы изводить род людской.. Ну, и конечно, делать людям все, чтобы они не заходили далеко в лес..
Такая задача была у Б.Я..
Задача, чтобы человек заплутался в лесу, и затем, со временем и погибал там..
По другим слухам, Б Я интенсивно лечила людей, и наоборот, насылала хвори и болезни. Молва народная гласила что с нечистым дружила уважаемая Б Я. То есть, дружила с чертями, с вурдалаками, с водяными, с лешими, и с прочими представителями потустороннего мира..
Там были, и призраки, и привидения, скелеты, и зомби, и «мороки», и прочие подобные ужасные «заморочки» и, полтергейсты..
В общем, все плохое и ужасное приписали, списали на уважаемую Б Я. И расписали ее не как красавицу писаную, а как страшную и неприятного вида женщину, типа злодейки колдуньи.
Я конечно решительно против такой негативной оценки.
Просто молва людская не имеет границ.
На самом же деле эта женщина по кличке Б Я нормальная адекватная умная женщина, без вредных привычек и наклонностей. Почему я так считаю? Да потому, что прожить несколько тысячелетий негативным и злым людям очень и очень проблематично.. Скорее невозможно. Потому как, здоровье напрямую зависит от позитивности человека.. И потом, Б Я олицетворяет саму матушку природу.
Нехорошие и злые люди долго не живут. А вот люди с позитивом, те, наоборот живут долго и счастливо.
Вернемся к нашей теме. К нашей игре Герои Меча и Магии 2». Надо заметить в эту игру я играю вот уже несколько тысячелетий..
Извините. Оговорился я. Точнее несколько десятилетий.
Поскольку, она красочная и короткая по продолжительности. От силы два –три дня и игре конец..
И потом, в ней имеется множество вариантов игры. Множество сценариев игры. Их около сотни вариантов.
И потом, она пошаговая игра. То есть, имеется возможность остановиться, и сделать перерыв, и затем, когда это надобно, и продолжить игру..
И потом, есть варианты игры и на маленьких картах, и на средних, и на больших, и супер - больших картах локациях.
На любой вкус и цвет как говорится. Я же, лично я выбрал вариант игр на больших картах локациях.
Есть игры типа кампаний.. Но мне они не нравятся, так как играешь их месяцами, и конца и края им нет..
А тут, два –три дня, то есть два –три вечера и все, как говорится, финиш, приехали..
Играл я в эту игру не очень часто. Когда было для этого свободное время.
И вот, недавно, нашел игру, то есть вариант игры под названием «Ведьмы»..
И именно в этом варианте, я обнаружил это сходство призраков (с образом ведьмы) с героем наших народных сказок с уважаемой Б Я.
В наших сказках Б Я частенько перемещается по воздуху используя в качестве транспортного средства обыкновенную метлу. А в компьютерной игре есть герой, вернее героиня, перемещающаяся, просто в полете над землей, типа призрака.
Она просто, скупо обозначена, что именно какая –то женщина в белом, летит над землей..
Летит и потом нападает на свою жертву.
И что интересно, после этого нападения, жертва погибает, и ее душа, сразу же, прямым способом преобразуется в новую единицу Б Я. Допустим, была армия, картинка в образе рыцарь, и рядом цифра, любая цифра, 10, 20 или сотни.. Цифра обозначает количество воинов в отряде. (То есть цифра говорит о численности отряда..) Чем больше число, тем мощнее армия..
И вот, играя в этот вариант игры, я долгое время проигрывал..
То есть меня чаще всего побеждали, и я терпел поражение.
И однажды, я решил применить особую тактику и стратегию..
Она заключалась в том, что я принимал к себе в армию этих призраков, и затем, планомерно увеличивал их количество в своем отряде, т.е. в своей армии..
Была на карте такая землянка, где проживали эти призраки. Землянка эта была похоже на склеп. Находишь эту «землянку» и заходишь в нее. Возникает табличка – где можно нанять в свою армию этих призраков. То есть, как бы заключаешь договор с ними, что они будут в вашем отряде как наемники..
И затем, используя этих призраков, умножаешь их количество до сотен и тысяч штук. И после того, как они призраки «размножились», расплодились, тогда можно громить любого своего противника, с любой армией, даже с армией из Драконов или из Титанов.
Мои, эти женщины, типа Б Я, в ходе моей игры, удачно размножились, и я легко начал громить любых противников..
И когда я играл, то в моей голове, в моих извилинах, сразу же возникла идея. А что если я озвучу наши разговоры с этими Б Я..
Типа я полководец, и веду свою армию по карте, и вот на горизонте показывается очередной враг. И вот мы встречаемся с ним на поле боя. На экране возникает картинка: моя армия – пять героев, рыцарь с мечом – цифра 12, рыцарь с копьем -23, затем маг чародей – 35, и скелет – 67 (допустим), и пятый герой – эта самая Б Я - с цифрой 1500 штук..
А в армии противника, допустим, есть драконы черные, и все пять драконов, с цифрой по 40 штучек. Ну, очень серьезная и сильная армия. И вот начало битвы..
Я выступаю как атаман, как полководец..
Началась битва. Наступил первый Мой Ход..
И меня спрашивает мой первый отряд, (рыцарь с копьем) – Что делать будем? Товарищ Начальник..
Я отдаю приказ: - Стоять мой дорогой! Никаких телодвижений.
Ждать моих указаний!.. Я отдал приказ, и тут спрашивает мой второй герой – Я готов выступить! Я готов атаковать противника! Товарищ мой Начальник!
Я отвечаю ему: - Погодь! Погодь! Не спеши! Не пори горячку, дорогой! Успокойся! Жди указаний! Стоять и не двигаться!
Пропустим ход!»
И я, нажимаю на пробел..
Следующим выступает героиня - моя уважаемая Б Я, с цифрой в 1500 .
Она спрашивает меня: -«Товарищ начальник! Товарищ Главнокомандующий! Разрешите мне пойти, то есть полететь в атаку на врага! Я готова! Жду вашего приказа!»
Я отвечаю ей: -«Перед нами товарищи черные драконы.. Видишь? Их пять героев в шеренге. И у каждого дракона цифра 35.. Тебе, то есть, вам уважаемая Б Я надо напасть на самого сильного героя.. И атаковать его не спереди, а с боку, то есть встать в позицию строго между ними..
Атакованный тобою, дракон ответит струей пламени. И это пламя будет опалять и вас, и дракона что рядом с тобою.. Так что, драконы будут жечь вас, и заодно сжигать и своих героев.
Вам понятно уважаемая Б Я?
-Да! Мне понятен ваш замысел. Разрешите приступить? Товарищ Начальник!
- Приступайте! – отдаю я приказ..
И моя героиня Б Я помчалась на врага, в полете над землей.
По идее, ей надо было лететь на метле.. Считаю, что это недоработка редакторов этой игры..
Призрак есть призрак. А вот если Б Я мчится на метле – то это совсем другое дело. Как бы ближе к народу. Герой из русских народных сказок.
И вот, уважаемая Б Я наносит руками магический удар по дракону..
Тот теряет некоторое количество из своего отряда..
Цифра 35 превращается в цифру 10.. (это к примеру).
И затем наступает ход – так сказать «ответка» - дракон извергает сноп пламени.. И сжигает некоторое количество моих колдуний.
Цифра 1500 превращается в цифру 1420.
И заодно, это же пламя задевает, опаляет и стоящего рядом героя дракона. У него цифра 35 превращается в цифру 29. (к примеру).
Затем, другой дракон подлетает к моей героине. И тоже направляет сноп пламени на нее. И опаляет мою уважаемую Б Я.
И заодно цепляет пламенем своего напарника, уменьшая его количество.. А моя Б Я тут же в ответку делает и на него пассы руками. И вновь цифра драконов уменьшается. И на эту ж цифру увеличивается количество моих Б Я.
Таким образом и происходит битва. Одна моя героиня Б Я делает всю игру. То есть, уничтожает всех драконов.
И в итоге, одна, из всех героев моего отряда справляется с противником. И заодно, в итоге, увеличивает численность своих ведьм – призраков.
И в конце битвы уважаемая Б Я, как бы докладывает мне: - Товарищ Начальник! Ваше поручение успешно выполнено! Я разгромила армию черных драконов! И даже, нисколько и не вспотела..»
Вот таким, примерно образом и происходит наши боестолкновения. И после этого, я смотрю на карте следующего противника. Нахожу его, и начинаю его преследование.. Догоняю и начинается очередная битва.
Вот, примерно, таким образом и действует моя героиня в этой игре под названием «Герои меча и магии 2».
Все на этом.
Всем настроения и успехов..
….
Иркутск..
05. 10. 20920 год.
(я на даче..)
.
Свидетельство о публикации №220100500974