Владимир Высоцкий о причине провала бел-Майдана

                Белорусская цветная революция причины провала по песне Владимира Высоцкого
КРАТКОЕ ВВЕДЕНИЕ: Цветная революция в Белоруссии, впервые в истории её победоносного шествия, не удалась - ПРОВАЛИЛАСЬ!!! Такой феномен, безусловно, требует самого глубокого внимания со стороны писателей и читателей «проза ру»! Но тут я с огромным восторгом  обнаруживаю, что мне не придётся особо утруждаться, за меня всё прекрасно в стихах и под музыку описал Владимир Высоцский. 

Далее эпиграф:

Мы не сделали скандала —
Нам вождя недоставало:
Настоящих буйных мало —
Вот и нету вожаков.

Нельзя сказать, что совсем нету - есть, но «НЕДОСТАТОЧНО  БУЙНЫЕ»! 

Например: ПТИЦА ГОВОРУН – Тихановская 
Очень даже ГОВОРУН!  10% голосов на выборах набрала! Даже на английском со шпаргалкой читает! Но, что бы Вы мне не говорили, буйства в этой «ПТИЦЕ ГОВОРУН» маловато.

Уступает наша «ПТИЦА ГОВОРУН» по буйству Михаилу Саакашвили,  далеко ПТИЧКЕ по артистизму до  Юлии Тимошенко,  по безумству до молдавской поэтессы Леонида Лари.

Что же по этому поводу поёт В. Высоцкий:

Тех, кто был особо боек,
Прикрутили к спинкам коек —
Бился в пене параноик,
Как ведьмак на шабаше:
«Развяжите полотенцы,
Иноверы, изуверцы, —

Тут вспоминаешь портрет Макрона, хотя и не только!
Далее сверх-точный куплет, что мне писать не о чём, а про Польшу и ШПРОТНИКОВ вспоминать толку мало:

Сорок душ посменно воют,
Раскалились добела —
Во как сильно беспокоят
Треугольные дела!
Все почти с ума свихнулись —
Даже кто безумен был,
И тогда главврач Маргулис
Телевизор запретил.

Есть неточность, но мне ли поправлять любимца миллионов и говорить – не Маргулис, а  Лукашенко.
Ясно, что не мне!

Далее слушаю песню и снова  - Гол в 9-ку:

Вон дантист-надомник Рудик —
У его приёмник «грюндиг»,
Он его ночами крутит —
Ловит, контра, ФРГ.
Он там был купцом по шмуткам
И подвинулся рассудком —
И к нам попал в волненье жутком
И с номерочком на ноге!

В общем, мои дорогие читатели и не менее дорогие писатели, мои вставки и "коменты" просто излишни. Включаете песню Владимира Высоцкого и все причины провала ЦВЕТНОЙ РЕВОЛЮЦИИ В БЕЛОРУССИИ  услышите из уст НАШЕГО КУМИРА!
Владимир Высоцкий
Дорогая передача [Источник Культура.РФ: https://www.culture.ru/poems/19019/dorogaya-peredacha ]

А меня прошу простить!
Победу в "ЦВЕТНОЙ Революции" можно одержать при наличии критической величины БУЙНЫХ. Толпе для "массового психоза" нужны образцы для подражания.
На втором этапе "массового безумия" потребуются "сакральные жертвы". "Обезумевшая толпа" льёт кровь, когда учуяла реальный запах крови!!!
                У толпы свои ЗАКОНЫ!!!


Рецензии
Перекличка стихов Высоцкого с цветными революциями, подмеченная Вами, несомненна.

Артем Кресин   25.09.2021 13:13     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.