***

Через пруд напротив меня сидит девушка. Сидит за столиком кафе, заложив нога на ногу. Издалека я не могу видеть ее лица, может быть, она даже и красивая. Синие джинсы, чёрная джинсовая курточка. А подует ветер - ее волосы начнут развиваться, вторя густым  кронам деревьев. Да, сегодня сильный порывистый ветер и солнечно. Несмотря на начало октября, всё ещё очень тепло и даже при желании можно оставаться в рубашке. Девушка углубилась в созерцание своего мобильного, а я заметил рядом с водопадом на стене дрожащие тени деревьев. Такие четкие и расплывчатые, многообещающие и одновременно не оставляющие никаких надежд. Вот как та самая девушка. Она - далеко, пруд разделяет нас словно пропасть. К тому же к ней подсел какой-то молодой человек. Теперь они курят. Должно быть, это её парень, муж или просто знакомый. Он тоже в чёрной кожанке, значит скорее всего муж. Они сидят и наверное им приятно вот так просто сидеть, подставив лица тёплым солнечным лучам. Вдруг прямо передо мной возникла белокрылая бабочка, но её в мгновение сдуло ветром. А когда я возвратил свой взгляд вдаль - девушка уже уходила. Она зашла в тень, но не успев совсем скрыться из вида, появилась другая девушка. Я тоже не мог видеть её лица, но её волосы тоже были длинными и красивыми, и их так славно трепал ветер! Сейчас в окошке она возьмёт кофе или какой-другой напиток и присядет за столик. Тот самый, а может другой. Ещё одна девушка с длинными волосами! Вот,  оказывается, сколько их может быть! И это в тот самый момент, когда накануне я совсем разуверился в девушках, решил больше не мечтать познакомиться с одной из них... О, как же я мог быть таким трезвым! Таким бескомпромиссным и безжалостным! Нет, при виде второй девушки с красиво развивающимися волосами ко мне вновь разом вернулось желание познакомиться с одной из них. Не знаю, каким волшебным образом, но познакомиться. Сидеть рядом и разговаривать. Сблизи мне будет видно само лицо. И быть может даже смогу ощущать запах ее волос! И пока ушла и та другая- я могу любоваться игрой теней на стене у водопада. Стоит чуть сильней задуть ветру- и тени начинают беситься, бунтовать, призывать, их дыхание учащается. Возможно, я посижу так с минуту, солнце спрячется за тучи, стерев разом всю картину со стены. Скорее всего, мне снова расхочется думать о реальных девушках с длинными развивающимися волосами. На какое-то время они вновь уйдут в тень, а мои желания накроются бегущими быстро строками слов. И мне будет хорошо с ними. Мне даже не нужно будет их перечитывать, на какое-то время они оставят достаточно убедительный след в этом новом дне моей придуманной жизни. А может, я так и останусь дальше сидеть и с каким -то ностальгическим чувством смотреть вдаль через пруд- вдруг в том кафе напротив вновь окажется девушка, длинные волосы которой будет щупать осенний ветер. И меня вновь накроет мечтами, вновь осыплет, словно листву с деревьев, желаниями быть истерзанным и наконец убитым той красотой.


Рецензии
и вот наступил этот миг под номером 333.
развивающиеся на ветру длинные волосы... всегда смотрю на это действо волос и ветра. неотъемлемая часть осени.
а у нас гроза и ливень. уже больше часа. октябрь, или мой любимый Котябрь, подарил мне это чудо.
я выслушала вашу историю о кафе, девушках и ветре. спасибо.

Еления Светлова   05.10.2020 22:58     Заявить о нарушении
Вот оказывается на что, пришёлся юбилей! История, надо сказать, многозначительная! :)

А я опять сижу на своей любимой скамеечке под ивой. Моросит дождь и так красиво смотреть на воду в мурашках! Я опять взял с собой большой кофе. А когда вдруг на миг пробьётся из-за туч солнце- пруд подмигнёт мне белоснежными бликами, ветер погонит воду и кончики ивовых ветвей начнут раскачиваться из стороны в сторону. А в том соседнем кафе зазвучат отдаленно Шервудские зонтики.

Спасибо, что выслушали! :)))

Шопен Бессердечности   08.10.2020 14:32   Заявить о нарушении
какое удивительно созвучие того, что нравится... я с удовольствием читаю ваши описания. дождь, пруд, лавочка, ива, прикосновения к воде... Вы телепат?)

Еления Светлова   08.10.2020 14:49   Заявить о нарушении
еще до конца не овладел этим навыком )))

Шопен Бессердечности   08.10.2020 23:32   Заявить о нарушении