Открытое письмо Президенту

Добрый день, Владимир Владимирович!
Как же могло случиться так, что в стране господствуют некие альтернативные спецслужбы, которые буквально преследуют мирное население: следят, устраивают шумовые компании( подключают точечные транслирующие устройства), изоляция жертвы (слухи о том, что я проститутка), уличные маски шоу (на улице незнакомые люди обсуждают личные темы, о которых можно узнать только подключившись к компьютеру). Все это отрыто публикуют СМИ и дали этому название - Киберстолкинг.
Меня преследует группа незнакомых мне лиц, которая подключила подслушивающие и транслирующие устройства, систематически преследует по г. Жуковскому и Москве, ведут себя вызывающе и подвергают угрозе жизни моей и моей семье.
Подслушивающие устройство было подключено в этом году в феврале месяце, что сопровождается сильным давлением на голову и вибрациями всех частей тела.
В это же время моим братом было зафиксировано напряжение на радиаторах теплосети (220В) , что могло повлечь смерть мою и моих близких, а также соседей.
Систематически мне рассказывают целые истории, как эти люди (Шура, Юра) "отжали" крекер у "грудининских" наркопоставщиков, как Шура работал во всяких клубах, на вечеринках, распространяя наркотики, как Шуру попросили пожить с некой женщиной в Москве во время изоляции и он заразился венерической инфекцией и прочий бред выпускников Кащенко 2019.
На многочисленные заявления в полицию, я получала либо отказ, либо открыто говорят, что мне необходимо продать квартиру и уехать из этого города (капитан полиции).
Меня преследовали везде - в аэропорту, в РЖД, в другом городе (Ульяновске, Казани), позвонили на работу в компанию "Аплана" рассказали, что я занимаюсь проституцией. Меня попросили уволиться и сказали, что мне пора в уйти в монастырь отмаливать грехи.
Ко мне было применено ультразвуковое старого образца, в квартиру выше закинули аппарат(был использован подъемный кран), а рядом работал автомобиль круглосуточно с включенными фарами - радар, который генерировал ультразвук сутками. Мне не давали спать ни днем ни ночью, с балкона доносилось, - не спать, сука, не спать!
Эти нелюди подговорили соседей, которые выходя из квартиры должны были проговаривать "Шлюха" (соседка из кв. 18).
Я пыталась разобраться в данной ситуации, неоднократно пыталась завести разговор, что происходит, но все либо отмалчивались, либо буквально сопровождали меня в ТЦ, на прогулку, выкрикивая всякие гадости, типа, "Она воняет, пора ей убраться!"
Дошло до того, что меня ударили по лицу, это был некий местный бродяга Александр, который посещает мою соседку из 18 квартиры.
Помогите разобраться, что же за альтернативные спецслужбы в стране, которые разрушают репутацию человека, лишает всех средств поддержки, что приводит либо к аресту, либо к помещению в психиатрическую клинику, либо к самоубийству. 
Заранее спасибо!


Рецензии
Это отморозок из Украины, предположительно, Егорычев Александр (36 лет), был завербован в Москве на стройке. Психически неуравновешен, ведет ночной образ жизни, ворует на местном рынке и супермаркетах. Живет в заброшенной квартире по адресу Жуковский, Чапаева 15-13. На данный момент занимается наркоторговлей со своим подельником, который посещает его ночью. Возможно оба занимаются подрывной деятельностью.

Нина Десятник   31.08.2022 19:45     Заявить о нарушении