Ты вошёл в мое сердце быстро

Ты вошёл в мое сердце быстро,
Не успела я опомниться.
Ах какой же ты был шустрый,
А весёлый какой, мне помнится.

Росточка ты небольшого,
Но я всё равно меньше.
Только сердце твоё огромное,
Помещало меня всю вместе.

Поцелуи твои горячие,
А объятия такие жаркие.
Душу распахнутую не пряча,
Как же я была счастлива.

Но расстались с тобой мой милый,
И виной тому моя скромность.
Я опомнилась, мой красивый,
Но тогда уже было поздно.

Ты другую любил, ласкал,
Целовал ночами тёмные,
А меня лишь тогда вспоминал,
Не поняв мои помыслы.

Расставание было трудным,
Я же сразу это заметила.
Думала я приду к тебе,
И любовью б тебе ответила.

Помешали мне расстояния,
Между нами тот путь не близок.
Опоздали мои признания,
Ты не мой, ты не мой любимый.


Рецензии
Печальное расставание.

Нина Ветрова   07.10.2020 10:08     Заявить о нарушении