Дневник сумасшедшего 910

11092
Вновь бессонница. Лег около 3-х, уснул – после 6-ти. Утром сделал хорошую разминку и 10-ть минут посидел в лотосе. Пообедав, стал смотреть лекции Дробышевского по антропологии, на которые наткнулся вчера. Увлекательно рассказывает о происхождении и эволюции видов. Слушал его до тренировки. После – читал стихи Маяковского. «Красная новь» с портретами на Пуанкаре, Керзона и др. – потрясающе! Все больше проникаюсь его творчеством. Перечитал биографию на википедии. Неужели М был так зависим от славы и хорошего мнения со стороны?
В течение дня ловлю себя на мысли – написать письмо Маше. На вчерашние стихи (вчера я сочинил стишок, начинающийся словами: прошла неделя, она молчит; вывод: я ей не интересен…) она ничего не ответила. Хотел с ней подружиться. В самом деле, увлечение поэзией могло быть стать отличным фундаментом для дружбы. Нужно подумать и написать хорошее письмо, где без натяжек и пафоса высказать свое отношение.  Нечто вроде: «Я увидел тебя на поэтич. вечере. Ты мне очень понравилась. Я написал тебе письмо, и твой ответ показал, что мы могли бы с увлечением говорить о многих вещах. Если тебе это интересно – давай дружить». Естественно не писать именно так, а проработать текст и…
Diluvii testes 

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://proza.ru/2020/10/07/673


Рецензии