Времена года. Мистическая повесть - Пролог

Пролог

Не знаю с чего начать свою историю. Историю, основанную на реальных событиях. Звучит, как в голливудском кино.
Я сошел с ума около года назад.
Нет, я не псих в нормальном понимании этого слова. Я не гоняюсь с топором за прохожими, не мучаю животных, не слышу голоса, бравые ребята никогда не запихивали меня в смирительную рубашку, а в психиатрической больнице я был всего один раз, когда получал водительские права. Милый дядечка, доктор с седыми висками и улыбкой человека, страдающего психическим расстройством, задал мне пару дежурных вопросов и отпустил с миром.
Как вы видите, я – не нормальный псих, и в моей истории не будет трупов, даже выбитых зубов.
Я не знаю, почему это произошло со мной, и что послужило причиной. В детстве я играл в футбол, в отрочестве на гитаре и родительских нервах, будучи студентом, в КВН. Меня не били и не унижали, первый сексуальный опыт оказался вполне удовлетворительным, хотя и скоротечным, здоровьем я не мучился, а до кризиса среднего возраста оставалось еще четыре года. Я исследовал свое прошлое и настоящее бесконечное количество раз, до мелочей, до атомов, приложил все усилия, чтобы найти хоть что-то ненормальное, и потерпел неудачу. Я был самым обыкновенным ребенком, обычным подростком, среднестатистическим студентом и мало примечательным офисным планктоном двадцати девяти лет от роду. Моя нормальность зашкаливала.
Я сошел с ума около года назад, и я не знаю, почему это случилось.


Рецензии