Часть 4. Полет в неизвестность

Часть 4. Полет в неизвестность

 Пока я шла к дому, меня мучил единственный вопрос, какая тайна могла быть между мамой и бабушкой? Может, мать догадывалась, что в доме есть тайник, но не знала, где он находится, и поэтому так бесновалась? Но ведь в тайнике, кроме перышка и простенького крестика, ничего не было.

Над головой пролетел теплый, ласковый ветерок. Сорвав с березы несколько листьев, он разметал их по дороге и погнал в сторону реки. Какая-то сила развернула меня и я побежала обратно. 

 Подбежав к дереву, я вытащила из расщелины крестик и, я очистив его от земли, повесила на шею... и тут произошло невероятно. Крестик заиграл всеми цветами радуги, а расщелина, из которой я его вытащила, расширилась до невероятных размеров и втянула меня в свое лоно, как макаронину в масляный рот.

***
  Тоннель, в котором я оказалась, был длинным, широким и сплошь обсыпан золотистыми звездами. Я летела по нему подобно перышку, и все мое существо было наполнено ощущением покоя и радости.
 
 Пролетев несколько крутых поворотов, я чудесным образом оказалась в  пространстве ярко изумрудного цвета. В нем пахло цветами, жарким июльским днем и еще чем-то тревожным, похожим на звон колокола во время пожара.

 На очередном повороте кто-то невидимый вырвал меня из изумрудного царства, и словно куль бросил в киселеобразную жижу чернильного цвета. Она пахла болотной ряской и прелыми листьями. Попытки оттолкнуться от жижи и взлететь вверх не увенчались успехом. Я поняла, что больше не властна над своим телом, но почему-то не испугалась.

Тем временем тревога вокруг меня нарастала. Тяжелый, будто наполненный влагой, воздух, давил на каждую клетку. Я начала задыхаться…

Очнулась я в желтом пространстве, на желтом облаке, похожем на цвет вызревшего подсолнуха. На сердце было тревожно, а душа рвалась лететь дальше — туда, где играли свирели и сверкали перламутром жемчужные звезды. С большим трудом оторвалась я от облака, взмахнула руками и полетела в манящую ввысь.

Я неслась к мерцающим звездам подобно ракете, не обращая внимания на свинцовые ноги, потому что знала, стоит остановиться, наступит ночь, и длиться она будет до тех пор пока не наступит судный день, о котором мне рассказывала бабуля.

С такими мыслями я долетела до очередного пространства. Там, в сизой дымке тумана, на огромном блюдце из серебра, я увидела женщину, похожую на бабулю. Она смотрела на меня теми же глазами, которые были у нее в день смерти, и ласково улыбалась.

Пространство, в котором мы с ней оказались, было похоже на огромную белую комнату, в которой не было ни потолка, ни окон, ни дверей.
— Ну как тебе? Нравится? — спросила женщина, посмотрев на меня задумчивым взглядом.
— Очень нравится. А где мы находимся?
— Скоро узнаешь, — загадочно улыбнулась она, - а пока посмотри в-о-он туда.
Я подняла голову и увидела лазоревый небосвод, образовавшийся над нашими головами.
- А сейчас я покажу тебе будущее, - воскликнула женщина, и я четко увидела в ней свою бабушку.
— Но разве можно увидеть будущее?
— Можно, — просто сказала она. - Я даже могу познакомить тебя с его обитателями.
— А кто они — эти загадочные обитатели?
- Сейчас узнаешь, - она поймала пролетавшее мимо облачко и ловко запрыгнула на него. - Давай за мной! - крикнула она. - А то не успеем!

Руки мои взлетели вверх и превратились в легкие белые крылышки. Они понесли меня  на облачко, на котором сидела бабуля. Облачко перенесло нас на изумрудную поляну, пестреющую алыми маками, посередине которой стоял покрытый алой скатертью стол.

— Смотри, — шепнула бабуля. - Это и есть обитатели этой прекрасной планеты.

Я посмотрела вокруг, но никого не увидела. Бабуля подошла к столу, бросила на него маленький шарик. Шарик докатился до середины, развернулся и покатился назад.
- А теперь видишь? - спросила она.

За столом, накрытым белой кружевной скатертью сидели несколько девушек. Они лепили из золотистой массы большие шары и складывали их в корзину.
— Но это же обыкновенные девушки, а никакие не обитатели… — думала я, вглядываясь в их простые, не отмеченные ничем особенным лица.
— Ты абсолютно права, —  прочитав мои мысли, подтвердила бабуля, - это обыкновенные девушки, такие же, как и ты, и в этом нет ничего удивительного.
— Значит, они  тоже умерли? — пролепетала я, не веря в происходящее.
— Почему умерли? — удивилась бабуля. - Ты же не умерла.
Я с сомнением посмотрела на свои руки-крылья.
— А что же они здесь делают?

Увидев мое смятение, бабушка подошла к одной из девушек и положила руку ей на голову.
— Эти девушки, Наденька, обретают здесь необходимый для жизни опыт, учатся быть добрее, терпимее, лучше. Большинство из них не могут справиться с возникшими в жизни проблемами, и мы им помогаем.
«Этого не может быть, — подумала я. – Наверное, это сон, из которого я не могу выбраться". - Я стала усиленно тереть глаза, пытаясь проснуться, но безуспешно.
— Не старайся, —  засмеялась бабуля и взяла меня за руку, — пойдем со мной, я тебе все объясню. - Она подвела меня к одной из девушек и таинственно улыбнулась.
— Слушай внимательно, — сказала она, — и делай так, как я тебе повелю. - Она присела перед девушкой на колени и, прочитав молитву, перекрестила ее. — А сейчас, ты возьмешь ее за руку и полетишь вместе с ней в ее мир.
— Полечу? - удивилась я. - Но зачем?

Бабуля не ответила на мой вопрос, она просто взяла мою руку и вложила ее в руку девушке. Как только моя рука коснулась ее руки, ноги сами собой оторвались от поверхности, и мы взлетела в синюю высь.
http://proza.ru/2020/10/06/1178


Рецензии
Значит, не зря мне показалось, что не место крестику под деревом... Вон какая тайна в нём скрыта...

Марина Белухина   11.12.2021 15:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.