Бруно ди Майо певец женской красоты

Бруно ди Майо: 1944 год.

Уроженец ливийского города Триполи: итальянец.

Рисованием он увлекался с раннего детства: цветные карандаши, уголь были любимыми детскими игрушками Бруно.

Из-за слабого здоровья много времени был вынужден проводить в постели, где много читал, и там у него родилось желание иллюстрировать книги.

Учился живописи в Перудже и Риме.

Затем он много лет проработал реставратором картин старых итальянских мастеров под руководством замечательных учителей.


Об этом он рассказывает сам в автобиографии: "Я учился в Институте искусств Перуджи и Рима, где мне посчастливилось пережить все годы становления моей юности.  Вскоре я начал работать в антикварной среде столицы, которая в то время была действительно городом мифов. Между площадью Испании, Виа Маргутта и Виа дель Бабуино, в идеальном четырехугольнике искусства и художественном «центре» мира, я работал реставратором вместе с лучшими мастерами того времени, включая Пико Челлини, моего духовного наставника.

          Именно тогда я узнал и глубоко полюбил великую живопись. Остальное было «неизбежно». Я мог выбрать только эту работу, потому что это так, учитывая то, что мои великие скромные мастера всегда считали это великими мастерами, которые населяли эти древние улицы: золоченые, резчики, краснодеревщики, лучшее из той потерянной эпохи. Никогда не забывая видеть мир удивленными глазами ребенка и изобразить его с умением хорошего мастера." (с)

http://www.brunodimaio.com/biografia/

Пока Бруно ди Майо не входит в реестры и номинации.

Но очень популярен в интернете.

Сегодня он живёт и работает в Тоскане.

Помимо живописи занимается художественным образованием подрастающего поколения.

Его картины украшают коллекции любителей живописи в Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, Нью-Йорке, Токио, Мадриде, Берлине и в странах Северной Европы: в Голландии, Швеции, Бельгии, Дании, Норвегии.

Сам мастер считает себя представителем магического сюрреализма.

Искусствоведы же относят его творчество к реалистическому направлению.

Я не вникаю в такие диспуты.

Мне лично просто очень понравились картины художника Бруно ди Майо.

И я с удовольствием представляю его творчество всем любителям изобразительного искусства.

Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: преимущественно масло, холст. Реализм, романтический и магический реализм, сюрреализм; всё это на основе классической итальянской школы живописи.

Жанр: портрет, женский портрет, "ню", пейзаж, натюрморт, мифологические и сказочные мотивы и чистый сюрреализм.

Палитра: классическая палитра итальянской школы живописи, колоритная и привлекательная, светлая и радостная. Очень позитивная.

Вернисаж прилагается:

https://maxpark.com/community/5487/content/7233958


Рецензии