Она спасла меня...

Она меня спасла, того не понимая,
Записку принесла, в руке её сжимая.
Шепнула тихо мне: "Послание от бога!
На коврике нашла его я у порога!

Кто, что там написал, не мне в том разбираться,
Ты видимо мне лгал, когда шептал о счастье?
А может и не лгал, но вот тебе посланье,
Которое у нас убьет все-все желанья."

Сказала так она и странно замолчала,
Такого никогда ведь прежде не бывало,
Наверно, у нее, не просто так, посланье,
А с прошлого привет, как божье наказанье.

Она спасла меня, того не понимая,
В записке жизнь моя, не очень то простая.
И тайный суперкод, как жить начать сначала,
Как прошлое забыть, хотя забыть всё мало.

Открыл, прочел письмо, а там совет баптиста
И много что еще, с припиской "от артиста".
А кто такой артист, я знаю, было дело,
Прикольный хитрый хлыст, что разводил умело.


© Copyright: Ю Рэк, 2017
Свидетельство о публикации №117121403874


© Copyright: Ю Рэк, 2019
Свидетельство о публикации №119112502108


Рецензии