Разговор с Богом

               
 Не знаю, После полемике Евы Голдевой  с Алексеем Черничиком, на моей странице, как эту молитву называть?  Разговор с Богом, или обращение к Богу. Вы мои друзья несли сумятицу в мои помыслы.
 Но я не об этом. Каждый раз, когда сажусь за ноутбук писать, обращаясь к Богу, за помощью и чтоб Он направил мои мысли на правильное русло, чтоб Ему было приятно читать, как утверждают умные люди, что Бог так же умеет читать, в чем я не сомневаюсь. Обращаюсь к Нему с молитвой. Вот она:

                Иисусе, сыне Давидов, помилуй мя!
                Просвети убо милостью Твоея, очи мысления,
                сердце и мене, вопиюще Тя, и глаголюща:
                Иисусе, услыши мя, в беззакония зачатого.
                Иисусе, очисти мя, во грехе рожденного.
                Иисусе, спасе мой, спаси мя.
                Иисусе, свете мой просвети мя,
                Иисусе, давши мне, талант писать, благослови мя. Аминь.

После этого обращения к Господу обдумываю то, о чем собираюсь писать , и с Господа помощью, приступаю к описанию, удалив опечатки, старый компьютер, западают клавиши, прочитываю, откладываю в папку. Потом с озарением что написано верно с моей задумкой, еще раз прочитываю и отправляю на прозу. ру.


Рецензии