Гуселина. История 23, ч. 2. Бабушкины внуки

                Бабушкины внуки. Картина.

     Гуселину разбудила скрипочка кузнечика Тина. Открыв глаза, она с удивлением обнаружила, что лежит на мягком матрасике в раковине прабабушки Дины.  Гуселина негромко сказала: Привет! И эхо тут же ответило ей. Гуселина обрадовалась, что хорошее Динино эхо все ещё здесь. Так же приятно пахло травами и ещё чем-то знакомым.
     - Рагу из одуванчиков, - вспомнила Гуселина, - еще она вспомнила, как она, Люк и Тин шли во время грозы и пели прогонятельную песенку, а после помогали мурашам спасать Ветулю. - Ой, радуга! - сказала Гуселина и выглянула наружу. Небо было чистое, с редкими облаками, радуга пропала. - Куда же делась радуга,  её кто-то  стер? - удивленно спросила она непонятно кого. Ей никто не ответил,  но рядом по-прежнему слышалась зауки скрипки. Гуселина обошла кустик одуванчиков и увидела кузнечика Тина, который негромко наигрывал какую-то мелодию.
     - Подбираешь аккорды к новой песенке? - спросила Гуселина со знанием дела. Тип кивнул с улыбкой.
     - Пока есть только мелодия, а вот слова некому придумать. Может быть, ты попробуешь?
     - Хорошо, я попробую, а ты не знаешь, куда пропала веселая радуга?
     - Под солнышком растаяла, - усмехнулся Тин, - но может опять появиться после дождя. Подумай над словами для песенки. Правда, сейчас времени маловато. Иди поскорее на кухню, тетушка Тина просила привести тебя, как только проснёшься. А мы с Устей уже поели.
     На кухне тетушка Тина встретила Гуселину ласковой улыбкой и наложила полную тарелку рагу из одуванчиков. - Вот как я люблю мою внученьку Гуселиночку.
      - Мне столько не съесть, - стала отказываться Гуселина, - здесь на нескольких внучек хватит. Тина рассмеялась: По мне, чем больше внуков, тем лучше.

Нет приятней звуков,
Чем ребячий смех.
Будет много внуков -
Полюблю я всех.

Каждому найдётся
Место за столом,
Веселей живётся,
Если полон дом.

Научу я внучек
Шить и вышивать,
Внуков - дом построить,
Огород вскопать.

Игры и прогулки,
Сказка перед сном -
Пусть полюбят внуки
Старой Тины дом.

Только вот, признаться,
Не люблю прощаться.

     - Не успеешь порадоваться встрече с внучкой, как она уже куда-нибудь торопится по своим важным делам. Вот и сейчас она собирается меня оставить и тебя с собой заберет, так просил Жук. Он и все остальные уже умчались по своим делам.
     - Все уехали? - удивилась Гуселина, - мы даже не попрощались, это я виновата, долго спала.
     - Ни в чем ты не виновата, -  сказала появившаяся Устя, просто они очень торопились по делам, правда, бабуля?  И я спешу вслед  за всеми. Ты же знаешь, бабуленька, как нужна там моя помощь, помнишь как сама советовала мне это? Я буду очень-очень скучать!
     Тетушка Тина рассмеялась от души:  Так я и поверила! Ты просто копия прабабушки Дины, всюду надо сунуть нос и во всем поучаствовать. Какая уж тут скука. Да и у меня дел полно. Некогда сидеть и слёзы лить. Буду работать да песни петь. Вот только прощаться очень не люблю.
     - Ты моя веселая-превеселая! Устя обняла бабулю и взглянула на Гуселину: Поела? Тогда пойдём скорее, есть одно небольшое дело перед дорогой, а Тинни-Тилинни будет нас сопровождать. И она потащила Гуселину за собой, несмотря на протесты бабули.

     Они пошли по тропинке в сторону кладовочки тётушки Тины, но вскоре свернули в заросли одуванчиков и вышли на уютную полянку к небольшой постройке, похожей на мастерскую Иды. Внутрь вела раздвижная дверца. Войдя в павильон, Гуселина увидела, что все стены увешаны большими и маленькими картинами и рисунками. Там были портреты тётушки Тины, Жука, Дарины и самой Усти. На некоторых рисунках Устя парила среди облаков. Гуселина с восторгом переходила от одной картины к другой. Кузнечик Тин негромко играл на своей скрипочке, стоя у большого окошка из прозрачной бумаги.
     - Как красиво! - воскликнула Гуселина. - Устя, мне очень нравится. Теперь ты стала художницей, исполнила свою мечту, как поется в твоей песенке. Мне только не очень понятно про крылья.
     - Жук говорил, что любое творчество дает ощущение полета, приподнимает на земной суетой, важно только не отрываться совсем. У меня для тебя сюрприз, посмотри сюда. - с лукавой улыбкой сказала Устя, пойдём.  Посреди павильона на небольшом мольберте стояла небольшая картина.  Гуселина шагнула к мольберту и увидела....себя на фоне непривычно окрашенного солнца, рядом с облаками.
     - Ну, как тебе, понравилось среди облаков? Гуселина кивнула и обняла подругу. - Только немного кружится голова от высоты.
     -  Тебя надежно удерживает  паутинка паучка-морячка, она не даст тебе упасть. Эта картина - мой тебе подарок. Устя сняла картину с мольберта, завернула в тонкую бумагу и подала Гуселине. - А теперь надо поторопиться, меня ждёт работа, а тебя дорога домой.
     - Жаль, что Гуселина нас покидает. - огорченно сказал Тин.
     - Она ещё вернётся, когда захочет нас повидать.
     - Как же я найду сюда дорогу? - спросила Гуселина, - Здесь столько всяких тропинок.
     - Помнишь свою травинку с метелочкой, с которой ты отправилась за цветными огоньками? Когда соскучишься, спустись на неё с дерева и позови меня или бабулю, мы тебе встретим.



       Рисунок автора.

    

    


Рецензии
Алла очень выражена любовь к внукам и рисунок тому подтверждение . Очень душа открыта когда внучата в голове занимают всё пространство .

Юлия Тимоша   27.04.2021 10:21     Заявить о нарушении
Юлия, спасибо за внимание к сказке и верные слова, творческих успехов!

Алла Рытенко   27.04.2021 17:17   Заявить о нарушении