ВполУХА паркетного?

  Однажды я ощутил себя горлышком бутылки, когда застрял в манхэттенской пробке.
  С этого начались все мои недоразумения.
  Я обнаружил, что подживаю с душой черствее заплесневевшего хлеба.
  Поэтому планомерно перехожу от подкожного к внутривенному вливанию слов, разбавленных спинномозговой жидкостью, полученной в результате пункции позвоночника осла Санчо Панса.
  Наивным представляется реальная возможность послушно следовать за морковкой на палке, привязанной к ослиной спине и маячащей впереди рассказа.
  В данном варианте безмозглым бесплатно предоставляется пища для ума со скидкой на возраст, учитывая что словесная психотерапия с наглядным пособием - заманчивая морковка, тут ни при чём.
  Это всего лишь хитрая выдумка, подпитанная авторскими иллюзиями, ничего общего не имеющая с действительностью, но к ней стоит прислушаться, хотя бы вполуха.
  В наживке с неразборчивым по частям почерком глубокого смысла не заложено, но есть определённый расчёт на канатное притягивание внимания к себе.
  Донкихотствющий Санчо Панса подхватил хронический бронхит, и они закружились в вальсе.
  Такое присуще будущему губернатору острова, восседающему в плетёном кресле из баоБАБСКИХ сплетен об укрощённых бурных реках, впадающих в задумчивость.
  В итоге в тоге напрашивается назойливый вопрос, который я не приглашал.
  Зачем всё это подробно рассказываю?
  Ответ короток и блистателен - сам толком не пойму, не считая того, что я единственный вошёл в эту историю, хлопнув дверью, снятой кем-то с петель, и пересчитывающим деньги в лакмусовом бумажнике.


Рецензии