Колобок

Однажды Бабка поскребла по сусекам и испекла для Деда Колобок. Положила его на окошечко остывать, а сама телевизор выключить забыла и ушла из кухни. Наслушался Колобок новостей про коронавирус и понял, что тяжело болен бессимптомным течением болезни. А так как Дедушка и Бабушка были в группе риска, Колобок спрыгнул с окошечка и укатился в лес.

Катится Колобок, а навстречу ему Заяц.

- Колобок, Колобок, я тебя съем.

- Отойди от меня, Заяц, на полтора метра. Я тебе песенку спою. Я Колобок, Колобок, по сусекам метен, на сметане мешон и ковидом заражен. И поскольку мои домочадцы в группе риска, то я от Дедушки ушел, и от Бабушки ушел, и от тебя, Заяц, подавно уйду.

И покатился Колобок дальше. А навстречу ему Волк.

- Колобок, Колобок, я тебя съем.

- Отойди от меня, Волк, на полтора метра и маску на морду надень. Я тебе песенку спою. Я Колобок, Колобок, по сусекам метен, на сметане мешон и ковидом заражен. И поскольку вместе мы сила и надо помогать своим ближним, то я от Дедушки ушел, и от Бабушки ушел, и от тебя, Волк, подавно уйду.

И покатился Колобок дальше. А навстречу ему Лиса.

- Колобок, Колобок, я тебя съем.

- Отойди от меня, Лиса, на полтора метра и лапы антисептиком обработай. Я тебе песенку спою. Я Колобок, Колобок, по сусекам метен, на сметане мешон и ковидом заражен. И поскольку у меня активная гражданская позиция, то я от Дедушки ушел, и от Бабушки ушел, и от тебя, Лиса, подавно уйду.

- Какая песенка чудесная! Да какой ты умный, Колобок! Да как ты заботишься о близких! - стала восхищаться Лиса. - А я на старости лет медициной занялась. И вот уже и диплом приобрела. У меня есть вакцина от коронавируса, дорогой Колобок! Подкатись-ка ближе на пенек и сядь-ка на иглу. Я тебе вакцину и сделаю.

У Колобка была слишком активная жизненная позиция и очень уж он заботился о здоровье окружающих. Поэтому он послушал Лису и прикатился на пенек. А Лиса - хам! - и съела его.

16.09.2020, Санкт-Петербург.


Рецензии