Психотерапевтический. Ежедневник...

Я ніколи нікому тебе не віддам,
Хочу бачити, чути, любити щодня...
Я ніколи нікого ще так не кохав,
Я так довго, так довго на тебе чекав...

Хочется легкого, светлого, нежного,
Раннего, хрупкого и пустопорожнего,
И безрассудного, и безмятежного,
Напрочь забытого и невозможного..." И мужского. Сильного. Решительного. Ответственного. Не в кино и не в книгах. И даже не в реале. Просто знать, что бывает. Глагол не точный: "хочется". (Это из Другой жизни). А сию минуту - "03".  Дожить до рассвета...

***

Лара Фабиан.  Хочется нежного, светлого, красивого, подлинного... Чувств.  Людей.  Иллюзии. О непреходящих ценностях... Возможности настоящей  Женственности... И ее ценности. А не чтоб "ветры яростных атак", вечно поджигаемые избы с табунами коней и вообще это вот все!..


***
"Отцвели голубые
Все цветы полевые." - пели мы с сестрой, и встревоженная мама заглядывала в нашу комнату, чтобы понять, о чем так жалобно спивают ее веселые дочушки - одна уже почти "на выданье", другая - еще не пионерка. Недожалобили Небеса...
***

 "Налету завязанная, развязалась ленточка,
На ходу украденная чужая жизнь... Правильно, не правильно, а какая разница,
Словом можно вылечить, а можно и убить..."(Что-то лекарей в моей жизни практические не было почему-то, но за лекарством ко мне шли всегда, в очередь, и без очереди...) " ...Ты видимо что-то забыл
Ты меня никогда не любил..." (... и никто, что характерно не...)
".. И ты меня извини, я жить тут пытаюсь…" (Не столько из-за самой жизни, сколько из-за жесточайшей нербходимости!)
 Елена Ваенга. Люблю, грешница! С первого раза, как услышала. Энергетика, искренность, штучность... Не побоюсь высоколобости тех, кто обвинит в потакании кичу. Не согласна. Хотя темы ее песен были бы близки... в прошлом тысячелетии. Но... лучше транквилизаторов.
***

Странно, каким непостижимым образом  падает в душу («кошкина травка») в качестве болеутолящего(болечутьуменьшающего)  такое разное – на  этот раз  бабско-жалистное. Раиса Щербакова.  Ее «Кукушечку»  одним из этих пыточных-жутких летних месяцев даже вслух, не отдавая отчета,  пела на даче с этим ее « и торопливо улятела»…
 И от нее же:
" По тропинке, снежком запорошенной,
Были встречи у нас горячи.
Не ходи, не ходи ты за мною, хороший мой,/
И в окошко моё не стучи.

...Я не выйду к тебе за околицу,
Моя гордость того не велит...
Если сердце моё успокоится,
У подруги моей заболит..."
Бедные наши бабы! Двойное предательство - ох!.. И подруги какие суки бывают, однако! Мои были - не лучше, но хоть не на эту тему.

***

Сшибает в последнее время на простое и искреннее. Хочется ясной картины мира. А то, что все про страсти-мордасти, так это не то, чтобы с глузду съехала( хотя кто знает!) в свои "несчитанное количество лет", как говорил сын-подросток, когда я была моложе его, нынешнего, на некоторое количество весен и зим: "Мама, в твои несчитанные количество лет, пора бы..") Нынешние барышни в этом возрасте еще даже для замужа считают себя не достаточно созревшими: "Мне рано замуж выходить, мне рано замуж выходить, и я прошу вас погодить меня от мамы уводить!" А Бог есть - любовь. С нее жизнь начинается и заканчивается. И опять же - "Гамбурский счет"..

«Ночь была с ливнями, и трава в росе…»
В "Кульке" ставили "зримую песню" на это трогательное - нежное и ерничали, изощрялись, как в юности положено, режиссерши погорелых самодеятельных театров. Дохохотались. Доерничали.
**

 Анекдот дня. Кажется, пропустила День строителя.... Горжусь друзьями, таки сдавшими когда-то сопромат!
Один батюшка строил церковь. И все бы хорошо, но колокольня¬ все время падала. Построят - упадет. Снова построят - снова упадет. И вот явился к батюшке ангел божий и изрек: "Вмуруй жену свою в фундамент и в веках простоит Храм твой". Погоревал батюшка, поплакал, попрощался с юной красавицей-женой и таки замуровал. А колокольня все равно упала. Потому что сопромат не обманешь.

***
Раненая птица в руки не давалась,
Раненая птица птицей оставалась.
Этот сон давнишний до сих пор мне снится:
На траве кровавой вздрагивает птица.

***
И, как струны, звенят тополя.
Ля-ля-ля-ля, ля-ля, ля-ля-ля-ля!
И гудит, как гитара, земля.
Ля-ля-ля-ля, ля-ля, ля-ля-ля-ля!
Люди добрые поймут, а злые - пусть осудят,-
Ты меня не дождешься, петля!
Ля-ля-ля-ля, ля-ля, ля-ля-ля-ля!

***
Папа Карло, прости недостойных Хрустальной Мечты!
Нас нельзя выпускать в этом виде на мирную сцену…
Если есть у кого-то осколок былой доброты -поскорее вскройте мою деревянную вену!

***
Все мы на сцене...Богини и Тролли...
Люди !!! Играйте Красивые Роли!!!
Всех героинь шекспировских трагедий
Я вижу в Вас.
Вас, юная трагическая леди,
Никто не спас.

***
Ты укрой меня снегом, зима,—
так о многом хочу позабыть я
и отринуть работу ума...
Умоляю тебя об укрытьи.

Предшаббатное... И снег опять же пошел...


Рецензии