Какие планы на июль?

"Какие планы на июль?" А мне б ладонь твою. Чтоб не слоняться, словно тень, в отчаяньи сжигая день. Прошу у глаз твоих пощады, но слышу я в ответ лишь "надо"... надо! Надо! Надо!
Я же была твоя отрада! Я же была... твоя... светлым утром января.
Ты разорвал. Ты разодрал мне душу в клочья. И в ненависти сжигаю ночь я. Осточертела эта боль. Прочь из снов, ты мне чужой!..

И лишь автобусы запомнят, как крепко ты держал в ладони - не пальцев нежных пять, а снов, мечтаний юных пядь, и как цеплялись наши взгляды - по нам, всё ставлю, фильмы сняты.
Мы ехали домой, и ты, уткнувшись мне в макушку, тихонько бормотал на ушко; смеясь, держались друг за дружку.
В тесной и душной толпе.
Я верила тебе, ты - мне.

И, отвернувшись от окна, я боль топлю в волокнах льна твоей рубашки, которой не было - и нет.
Лишь ты распят, лишь ты раздет в узорах венок голубых, и в памяти целуя их, я вновь кричу: "Не надо!"
Я умница, я научилась слушать март, и все дела идут на лад, и мир вновь чувствую так тонко, и вновь с улыбкою ребёнка пишу о колком.

только. только. только

Весь день - в твоей футболке. И наш домашний чай на полке.
Но всё моё.
Всё - память лет, мест, свет, крест. И громко бьют часы. Как были мы босы в переплетении красы с ничтожной болью.

Я не дышу тобою. Я погибаю вольно. И мир спокойно - берёт меня. (А ты не тронь.)

Всё за бесценку отдал - было мало, и всю меня уничтожало твоё бесчестье.

Мной проклятый, ты будь готов, что в срок отмеренный лишишься снов. Вспомнишь обо мне - твоей вине.

только. только. только

Лети чрез футбольное, молод и глуп.
Почти не кровит на сердце сруб.
Я тебя никогда не увижу.
Не-на-ви-жу.

Свет.
Мы все - листья, в высокую синь летящие.
Больные, счастливые и до безумия - настоящие.

19.03.19


Рецензии