Веди

Глаза закрыть.
Но как опять твоё лицо не вспоминать?

Мой уважаемый, родной никто, иной, как нам знакома эта слабость, когда до взгляда оставалось пол мили.
Так скрепим сердце и расскажем, как же легко забыть пропажу. Руки дрожат, но бой отважен. И мы отбросим этот гнёт, ведь счастье ждёт в свободе боли. Я слов твоих полёт храню в судьбе вместе с тобою.

Мной уважаемый, родной никто иной, как рук покой, когда до взгляда оставалось пол миллиметра... и, как заевшая кассета, себе я повторю одно: тебе вести меня дано тропой средь гор, вброд по ручью. Мы здесь остались бы вничью вести наш разговор двух душ о зное всех январских стуж.

Мой друг, полёт твоё беспечное зовёт. И вновь рычит, и вновь ревёт моя тебе метель. Мне довелось не стать твоей, но хоть согрей мне руки. Взглянём в глаза разлуке.
Равен бой. Давай смотреть перед собой и - вглубь. Веди меня, не будь со мной чужим, совет целебный повяжи на кровоточащую рану.

Приходи, сорви с петель все двери.
У меня внутри воют звери.

23.03.19


Рецензии