Ушедшее детство

Ушедшее детство.


Покажите мне в детство дорогу,
Там меня ожидают друзья.
Сочиняют стихи понемногу,
С ними вместе болтаюсь и я.

Там,  мы снова за руки беремся,
Бесконечный ведем хоровод.
По соседству, в соседнем кватрале,
Бескорыстная Вера живет.

В облаках затерялась Надежда.
Всем девчонкам,
Дарили цветы.
На столбах из известки одежда
Разговоры с друзьями на ты.

Нет врагов и завистливых взглядов,
Все считали  кота, Богом зла.
И смотрели кино по Субботам,
Что машина под вечер везла.

Возвратите мне прошлое время,
Я, там милое сердцу забыл.
Сквозь забот непосильное бремя,
Счастья мир, для себя приоткрыл.

 Мне его так порой не хватает.
Сердце гложет о прошлом тоска.
Душа плачет, а ум понимает,
Нет обратного в детство броска.

Стало все так сейчас по-другому…
Слёзы  часто бывают у глаз,
Где та тропочка к детству  отсюда?
Или просто малюсенький лаз.


Рецензии