Дорогу осилит идуший

Я столько раз пугала его своими уходами. Собирала уютный парадный чемоданчик , в который, конечно же , не помещалось и 1/10 части вещей, занимала все свободные пакеты и кидала ему  со всей злостью: «это в последний раз!». А потом выходила на улицу, ревела взахлёб на ветру , пугала прохожих непонятными звуками и бежала в надежде , что чемоданы разобраны. И так оно и было, да . Страстнее этих ссор были только примирения. Драма, любовь, секс от нежного до животного, и вроде как казалось проблема решена ,  но они, оказывается , решаются по -другому .
С каждой выходкой, то моей, то его, разбивались наши сердечки. Я ранила его своими фразами , что обойдусь без него, а мне в ответ парировали - что я и не очень -то ценный клад. А потом мы разговаривали, Спокойно. И приходили к выводу , что наша первая встреча была не ошибкой , а подарком . И со всей своей наивностью были уверены,- теперь все хорошо, ведь поговорили же. А по факту -  искусительница гордыня не позволяла быть честными, даже наедине с собой, и выкупила все багажные отделения Боинга для накопившихся обид . Оставалось только ждать , когда рванет. И мы ждали . Не шли друг другу на встречу - ждали! И ведь рвануло . Бум, и ты уже инвалид первой степени со в клочья разорванной душой.
Страшно лишь то, что «Дзен» ты познаёшь именно в тех ситуациях, из которых сложнее всего выбраться . Осознаёшь важность, ценность, любовь, рассматриваешь своего человека, как в первый, но, скорее, последний раз, каждую его морщинку стараешься сохранить навека, и перед глазами мельтешат картинки из памяти , на которых Вы были счастливы по-настоящему. Когда -то. Давно.
Но я верю в то , что любовь побеждает трудности, она вообще все на свете побеждает. Верю в вечное , чистое, бесконечное. Ведь не зря говорится «Дорогу осилит идущий». Дай мне руку, и мы пойдём с тобой до конца.


Рецензии