Сбереги себя

Если мир распадётся на до и после,
Будь достаточно чист и вынослив,
Избавь меня от самой больной грусти
От самой мощной грусти. По душе, в которой временами пусто.

Я скучаю не по близким,дому,детству,
Мне хватает в жизни несоответствий,
Не потому,что не в силах согреться
А по той какую суть жаждет сердце.

Сбереги меня не от неведения других,
А от слабости и жестокости живых,
Они мне не звонят и не ждут хотя бы на час,
Все еще сплетничают также смеясь.

И знаешь страшней умереть не от сквозной пули,
А перестать загораться,когда тебя обманули,
Я хочу падать в этот мир,были бы у него руки надёжные,
Брать в меру и не оправдывать ожидания ложные.

Если любишь,то не только забирай,но и отдавай,
И развивайся,расти,от лучшей версии себя не отставай,
Сбереги меня от уныния по себе спокойной,
И от жизни скучной и чрезмерно комфортной.

Не слушай злые языки и закрывай вовремя дверь,
Пожалуйста только верь в самого себя. Просто верь!
Я никогда ни о чем большем и не просила,
И часто повторяй про себя,что чуткость-это сила.

Поэтому спасайся от разочарования и безразличия родных людей,
От чужих проложенных путей и ненужных страстей,
Живи так: каждый день ни о чем не скорбя,
Лучший подарок для меня: просто сбереги,дорогой, себя!

Если сгорать,то много раз и до тла,
И изнутри, чтобы боль очень сильно жгла,
Достичь конечной точки и снова из огня восстать,
И только тогда ты начнёшь что-то приобретать и других питать.

Ведь надо за каждый урок благодарить,
Лучше Из всех неудач и обид лестницу соорудить,
Чтобы подняться на крышу или куда-нибудь выше,
Туда,где я сама себя смогу найти и искренне услышать.

Сохрани в себе своего маленького Бога,
Которому ценны удары сердца,словно гонга,
И когда разрушится мир на части,
Говори: «Солнце внутри меня встречает твоё,моё счастье»


Рецензии