Всю ночь сегодня досаждал мне ветер

ВСЮ НОЧЬ СЕГОДНЯ ДОСАЖДАЛ МНЕ ВЕТЕР


Приснился он во сне –
По-моему, такого не бывает –
Не женщина, мужчина или дети,
А ветер!
Сильный, он бил в лицо,
Гонял  кругом предметы,
Подслушивал, о чем свистели мне соседи
(И это не к добру, поверьте –
Когда во сне соседи
Перетирают бредни –
Это к сплетням!)
Он был меж нами третий,
Этот ветер,
Штормил, пугал,
В лицо сухой слюной плевал,
А я терпела.
Наутро в сонник посмотрела,
Который мне ответил,
Что «сонный» ветер
Разрушит все мои надежды,
А если,
Тем более,
Толкал он в спину,
То не бывать карьере!
Может, еще, помрут соседи,
Сказал,
Или любовник разорвет все сети
И убежит к другой
(Уж побыстрее б!)
Но главные приметы-то -
Не эти.
Мне сонник указал,
Что вести
Народу поведает какой-то генерал,
Взбежав на пьедестал…
Ну что за наваждение-
Ходить ко мне ветрам
Да по ночам!
Вот жди теперь,
Что скажет этот генерал?


Рецензии
Забавно, Татьяна! Только в старинных романах встречаются барыньки, которые заглядывают в сонник. Да есть ли он у тебя? Мне кажется, что сама придумала ответ на сон. А если все как есть, то подождем, что скажет Шойгу по поводу Турции в Армении. А, может, это любовник сети рвет, аж шум стоит? Приятных снов! Василий.

Василий Храмцов   06.10.2020 20:32     Заявить о нарушении
Василий, и сонник есть, да не один ( я еще и на картах гадать умею, а мать у меня была ясновидящая и гадалка), а кроме того, в компьютере масса сонников - спросите и ответит. Что кто скажет - посмотрим. Но обстановка на наших окраинах призывает к размышлению.

Татьяна Щербакова   06.10.2020 22:44   Заявить о нарушении
Да, любовник? Ну какой там любовник, спаси Господи! У меня только дети. Не хватало еще себе голову забивать разными непотребностями. Это у меня просто художественные образы. Но опыт, конечно, позволяет рисовать всякие картины. В запасе их много еще...

Татьяна Щербакова   06.10.2020 22:47   Заявить о нарушении