Седина в бороду

Пришел сдавать кровь. В кабинете молодая врач и юная медсестра. Обе красивы, стройны, в белых халатиках – словом, секси. Неожиданно. Я даже опешил.

– Очаровательные здесь кровопийцы, – говорю, – порадовали старого барбоса.
Девушки заулыбались.

Пока они заполняли бумажки и готовили инструмент, я с удовольствием смотрел на них. "Ну просто картинки из Плейбоя", – и погрузился в воспоминания своей ранней юности.

– Снимайте куртку и кладите руку на стол, – возвращает меня из фантазий медсестра.
– Какую, правую или левую? – замешкался я.
– А какая у вас рабочая?
– Т.е.? – переспросил я.
– Ну какой рукой вы работаете?
– Стесняюсь ответить, – говорю смущенно.

И тут они рассмеялись.
– Владимир Борисович,  вы какой рукой пишете? – не сдерживая смех,  переспрашивает старшая.
– Ааа, вы об этом...


Рецензии
Бомбардир "Зенита" А.Дзюба сыграл рукой и получился секс-скандал...

Игорь Уранов   10.11.2020 08:16     Заявить о нарушении