Гримасы судьбы. Часть 15

     А потом к ним на работу пришёл новый начальник отдела Вадим Платонович Седых и Люба моментально влюбилась в него. Она не думала о последствиях, о чём то серьёзном, о том что он женат. Ведь никто не запретит ей любить его внутри своей души, не составляя никому конкуренции. Такая продолжительная любовь у Любы была впервые. Любовь к Вадиму длилась два года и два месяца.

     И вдруг как разрыв гранаты в сердце Любы- ночь с Вадимом! (После её новоселья.) И не смотря на боль и страдания, перенесённые в эту ночь, её любовь окрепла и у Любы "выросли крылья".

     Затем  три с половиной месяца общей жизни. Люба не сразу поняла, что беременна. Но когда поняла, счастью её не было предела! Она только не знала как сказать об этом Вадиму. Родителям и тёткам, естественно ничего лишнего не говорилось, кроме:
     -Пожалуйста, не приходите ко мне, у меня появился парень, боюсь вы его спугнёте. Отношения пока неопределённые. Я сама буду приходить к вам и звонить по телефону с работы к вам домой.

      И вот теперь, когда на Любу обрушилось такое горе, когда Вадим уличил её в том, что ребёнок не его, хотя и его допрашивал следователь по поводу изнасилования девственницы. Люба поняла, что она любила одна. А Вадим просто использовал её: свободная квартира и баба при ней к его услугам.

      И Люба решила свести счёты  с жизнью. Свет потух в её глазах. Она целую неделю готовилась к суициду: запаслась таблетками, для чего у матери выкрала нераспечатанную упаковку сильнодействующего сердечного препарата, а у одной из тёток, страдающей бессонницей полную пачку феназепама с большой дозой в каждой таблетке.

      В пятницу, после работы, вместо генеральной уборки квартиры, проводимой обычно вдвоём, прогнала Вадима проветриться. Походила по новой квартире, трогая руками мебель, цветы, проверила все краны. Посмотрела в окно на бывший дом Вадима. Потом села к столу в комнате писать прощальные письма.

     - Дорогие мама и папа, дорогие тёти и дядя Абдул! В моей смерти прошу никого не винить! Я сама во всём виновата: полюбила женатого человека, которому не нужна. Это моё решение! Я вас всех люблю и буду всегда помнить! Целую и обнимаю! Ваша Люба.

     Потом написала Вадиму:
     Сердце моё мертво,
     Ты выжег его дотла.
     Нет ничего в груди-
     Тянущая пустота!
     Пол, потолок и стены
     Мне не дают вздохнуть.
     Нет никаких желаний-
     Лишь навеки уснуть.

     Немного посидела за столом около писем, потом приготовила таблетки, высыпав их в одну кучу, принесла кувшин с водой и стакан, поставила всё это на стул рядом с диваном и стала методично глотать таблетки, запивая водой. Когда все таблетки были проглочены, легла на спину на диване и стала ждать смерти.
 
 
    
   
 






 
   


Рецензии
Что-то я подсел на ваши дневники!

Юрий Николаевич Горбачев 2   07.03.2021 06:10     Заявить о нарушении
Юрий Николаевич! Ну, раз Вы считаете, что это дневники, значит я пишу очень убедительно! Принимаю за комплимент! С уважением Надежда.

Надежда Мотовилова   07.03.2021 17:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.