Что это за фаза естественного поглупения у девушек

Поскольку мне довелось лично общаться с невероятным числом учениц от 18 до 62, примерно в 1987-88 году я уже обратил внимание на странные рефлексии некоторых дам:
- Я чувствую, что я глупею!
Тексты эти были искренние. Проговаривались они самостоятельно.
При этом ни одна из сообщавших никогда не слышала от меня до этого об аналогичны=х заявлениях у других.
В конце концов для себя лично я с этим явлением понемногу худо-бедно начал разбираться.
Вот целый ряд моментов, на которые стоило бы обратить внимание.
Как правило первые симптомы именно поглупения отмечают у себя девочки с 18-19 лет.
У некоторых это начинается в 20 лет. У некоторых позже, в период между 21-28 годами.
Этот процесс отмечают у себя исключительно высокообразованные девушки, с прекрасными выходными данными из средней школы и претендующие на высокие оценки в вузе.
Девушки с низким образовательным цензом также отмечают этот процесс, но в других словах и с меньшей долей тревоги. И относятся к нему с юмором и самоиронией.
Но в целом абсолютное большинство женщин отмечали у себя такой период в жизни. В последние несколько лет опросов на улицах я уже прямо спрашивал женщин старшего возраста, помнят ли они о таком периоде в своей жизни и многие просто и без обиняков отвечали – «да, что то такое припоминаю».
Сам для себя я нашёл некое «естественно-научное» объяснение этого состояния.
Девушка вступает в период вероятного вступления в брачный союз.
Однако в целом женщины намного превосходят мужчин в интеллектуальной сфере.
Сходиться с идиотом ни одна вменяемая девушка не желает.
Природа позаботилась на сей счёт весьма своеобразно.
Перед вступлением в брак девушка «глупеет», то есть организм гормонально подавляет её осознание своего превосходства над мужчиной в интеллекте.
Когда союз заключён и первый ребёнок открывает свои глазки на маму, подавление интеллекта прекращается и теперь женщина среди прочего ясно видит, за какого придурка она вышла замуж.
К сожалению в школах девочкам не объясняют, что мужчины сильно проигрывают девушкам в уме, и потому завышенные ожидания здесь беспочвенны.
Так или иначе все постепенно адаптируются к новой ситуации.
А благодаря фазе естественного поглупения женщина создает свою счастливую семью.
Разумеется мои неправильные мысли Вы можете легко опровергать.
Умные мужчины со мной спорить станут вряд ли.
Ведь очевидно, что это у автора "фаза поглупения" налицо!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.