Смысл жизни. Фрагмент. 5-я история. Чаепитие

Фрагмент книги под названием ""Серп и Молот - Карачарово", или Ничего подобного". вышедшей на Ridero.

- Привет
- Привет.
- Ну вот..
- Что "вот"?
- Вот. Явился
- Вижу. Ниц падать?   Чо ржёшь, заходи. Нечего соседей хохотом своим. Неземным... Им и так не сладко со мной. Башмаки снимай. Тапки вот. Крылья  на крючочек повесь. Дождь на дворе, закапаешь всё. 
- Какиие крылья? Что за архаизмы? Ты ж образованный человек! И потом. Харош (не ошибка! Просто филологам хотел радость доставить...) дурака валять! Мистику тут для пионэров развёл... Сам же всё это и пишешь сейчас!  Не стыдно?
- Ну ладно, ладно... Чо ты сразу... Ну занесло слегка. А с другой стороны - крылья - это же...! Это же...
 - Не гони. Критик какой может и купится, а вот нормальный читатель... Так! Ты што? Правда  о критиках подумал, када эт вот, про крылья?!
-  Да не... Я, знаешь, в детстве делал планер. Настоящий, рукотворный, (не то что некоторые, уворачивайся потом... Шучу-шучу! Спасибо конечно! Вот щас не шучу! Ну правда, небось и не было бы меня... Кто бы тогда всё вот это дописывал? А? А тебя кто бы настоящего такого придумал? Впрочем чойта я... Тоже ведь не руками меня эта... Всё! Закрыли тему!) с наборным крылом и т.п. Нервюры... Слышь, слово какое? То-то... У вас-то поди  за нервюры и слыхом не слыхивали... Так вот. Сделал! И пошёл пускать. А он тяжёёёёлый! Иду и думаю: ну вот как тяжесть эта может чо-та там летать? Друзья со мной идут в предвкушении а я такой,  в облаке паники и улыбаюсь как дурак...  Но виду не подаю, не. Вот. Дошли до поля футбольного (пионерский лагерь, футбольное поле а вокруг деревья плотно.)  взял значит я этот рюкзак с кирпича... ой... планер этот , поднял над головой закрыл глаза и толкнул его, родимого вперёд. Несильно толкнул. Почти и не толкнул можно сказать. Да. Не толкнул. Чуть направил вперёд. Не толкнул... Проходит секунды три. Ничего. Я тогда глаза открыл и вижу ПЛЫВЁТ ПО ВОЗДУХУ ПТИЦА МОЯ! МЕДЛЕННО-МЕДЛЕННО! РОВНО-РОВНО! Не снижаясь ни капельки!  Поле конечно хоть и футбольное, а границы свои всё-же имеет, да. А жаль... Там же деревья за полем! Оно ж со всех сторон в деревьях!  Так что планер мой преспокойно втыкается в одно из них. Причём на той же почти высоте, что и запускал я его. Так кончилось моё детство. Не-не! Никакого пафоса! Во-первых время пришло. Да и планер покалеченный надо было забирать и на реанимацию. А реанимация знаешь что такое? То-то. Эт вам не... Короче: реанимация детям не игрушка! Ну и всё! Детство осталось над полем летать. Кстати. Недавно был в тех местах. До сих пор летает! Своими глазами видел! А ты мне про критиков каких-то... Дурак.
- Ну извини. Я ж не знал... И потом. Мы же про "смысл жизни" должны, а ты - крылья...  Хочешь, я ща любые крылья! Да хоть... Да хоть с изменяемой геометрией! Да хоть автомобильные! О! Улыбнулся! Автомобильные да? Ты как насчёт Роллс-Ройса? А ты думал один такой весёлый... Ну что? Чай-то будем пить? Или поминки по детству продолжим? Я вообще-то по делу к тебе.
- Ну конечно... Так-то по дружески вас не дозовёсси... "По делу" он... Эх... Тебе с лимоном? Сахар класть?
- Да нужен мне твой чай! Две ложечки пожалуйста. Лимончик конечно...
- Что за "дело"-то?
- Ничо се ты эта... Я аж растерялся. "Милая моя" (с) Ты у меня спрашиваешь?! Сам же всё эта вот пишет и сам же и спрашивает.
- А зачем же ты тогда ко мне-то?
- Так ты написал, я и эта... Видали перца! Придумывает меня вовсю а потом морду воротит. Очень мило... Ты давай не увиливай!  Ты автор, ты и пиши (У тебя руль, ты и сворачивай.) Сам и придумай чо я к тебе... И потом. Честно тебе скажу. Ты же не один про нас... ага... И до тебя было-перебыло и после будут... ну это ты сам и увидишь. ПОТОМ. Так что с уникальностью в вопросе выбора темы (любой кстати) ты уж точно не первопроходец ничиво. Но вот выверты твои... От тебя же чего угодно можно ждать! Вона ты чо с крыльями моими! Взял и растворил их, паразит, над футбольным полем в пионерском лагере! Доколе?! Оп... Извини... Ну ладно. Не обижайся. Давай, что там дальше-то?!


Рецензии
МОИ СТИХИ
Жизнь это чуда а любовь это вечное чувство.
И надо ценить и уважать да быть добрей.
И главное быть честным.
Это главное черта человека.
И очень хорошее качество.
Дающая Смысл и понимания.
И главное человечность.
Достоинство и счастья.

Байрамов Руслан Ренатович   08.09.2022 02:54     Заявить о нарушении